Ч-Изана!-парень посмотрел на Чена.-прости мою сестру!Она очень благодарна тебе!Она не может кого то благодарить в лицо,но внутри себя она благодарит тебя!-Изана усмехнулся и посмотрел на Тао которая стояла в недоумении.
И-ладно.Тебя хоть не тронули?
Ч-нет!Благодаря тебе я цел!
Т-да?А что тогда у тебя?-Тао посмотрела на лоб парня на котором красовалось небольшое пятно крови.-не рана ли?Пошли домой,целый братишка.
Ч-эй!Цел я!-Тао взяла Чена за руку и они пошли в сторону дома.
И-малой!В следущий раз когда на тебя наедут говори что ты дружишь с Изаной Курокавой.-Пройдя пару метров Тао остановилась и отпустила руку брата.
Т-иди без меня.
Ч-ладно..-Чен пошёл дальше,а Тао повернулась к Изане.
И-ещё что то?
Т-спасибо.
И-ага.Вали уже,а то опять во что то вляпается.-Тао ушла.
Дома Тао обработала ранку Чена и сказала что бы он никогда ничего не утаивал от неё,особенно такие вещи как то что кто то к нему пристаёт.
Весь вечер Тао провела в комнате думая почему Изана помог ей и её брату,даже при том что он её ненавидит и издевается над ней.Эта мысль недавала ей уснуть долгое время.
Время было уже заполночь.Девушке надоело просто так лежать смотря в потолок.Немного полежав Тао оделась и пошла гулять по городу.
На улице дул небольшой ветер и было прохладно.Как никак вечер.
Тао гуляла по городу где только можно.В конце концов она пришла на крышу одного из домов.Подойдя к краю она опёрлась на перила и смотрела на ночной город.
Простояв так пол часа она пошла обратно домой.
Идя по тратуару Тао заметила группу парней стоящих впереди.Непредав этому большое значение она пошла дальше.
?-красотка,чего одна да и в такое время?
Т-...-решив проигнорировать их слова она пошла дальше.Черещ пару шагов один парень обгоняет её и не даёт пройти дальше.
?-ну чего ты..мы же познакомится хотим.
Т-не нужны мне такие знакомые.Отвалите.-обойдя его она пошла дальше,но в этот раз она получает удар в спину от которого падает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты идиот.
Fanfictionназвание просто лучшее...мда. этот фф будет что то по типу от ненависти до любви Приятного чтения