part 1

216 18 6
                                    


     pov : Vanessa

— Это ... так ... необычно! — задумчиво сказала я своим трём лучшим подругам, рыжеволосой мечтательнице — Энн, темноволосой красавице — Диане, и светловолосой нежной — Руби. — Ведь когда — то я ненавидела Гилберта, а сейчас я ... выхожу за него замуж...— я шмыгнула, всё также задумчиво смотря в никуда.

— А я могу поверить! — сказала Руби. — Это так романтично! Я жду предложения от Муди. Надеюсь, он скоро решиться. — мечтательно промолвила светловолосая девушка.

— А я жду предложения от Джерри! — хихикнула Диана. — Он такой милый. До сих пор не верится, что родители одобрили наши отношения! — никому не верится, если честно!

— Ну, — Энн сделала паузу. — Если честно — то я начала встречаться с Коулом. — рыжеволосая смущённо улыбнулась и отвела взгляд. — Но, думаю, до предложений и свадьбы ещё далеко.

— А мне кажется, Энн, — начала я. — и ваша свадьба тоже недалеко за горами.

pov: Gilbert

— Эй, ну ты что ходишь туда — суда? — спросил Баш, глядя на своего кудрявого друга.

— Кажется, я не достоин её! — воскликнул кудрявый, держась руками за голову.

— Кажется, я не достоин её! — передразнивал его Баш, которому уже надоело нытьё кудрявого. — Да почему ты вообще так считаешь!?

— Ну, — тот сделал паузу. — Я —
сирота, небогатый, вовсе не королевской крови, — он закончил.

— Повар никудышный, — сказал темнокожий, после чего уловил непонимающий взгляд друга. — прости, думал, что мы по — очереди. — смешки. — Ты не волнуйся, она же согласилась выйти за тебя.

— Но у неё ведь не было выбора! Мы же в любом случае помолвлены. — Гил остановился и перевёл взгляд на Баша. — Баш...

— Нет, нет, нет, и ещё раз — нет! Я не буду никому говорить, что ты умер, пока ты собираешь вещи в другую страну, чтобы никто, а особенно мисс Несса, не узнали о твоём существовании! — твёрдо сказал Лакруа, смотря на Дэльфину.

— Эх, ну ладно. — вздохнул тот.

     pov author :

     То был прохладный вечер, когда Гилберт Блайт сделал сделал предложение мисс Ванессе Браун — Блайт, или просто её величеству — Нессе. Они целый день провели вместе, а поздней ночью, часиков, этак, в двенадцать, он сделал ей предложение под полной луной. Рядом не было никого, кроме них, даже охранников принцессы, и даже, представьте себе, Баш за ними не подглядывал ( хотя любил это делать, чтобы после смущать Гилберта пересказом их с Нессой совместных моментов ).

***

— Сегодня, четырнадцатого февраля, тысячи девятьсот пятого года, в этой самой церкви вступают в брак Гилберт Джон Блайт и Ванесса Элеонор Браун. Уважаемые невеста и жених!
Сегодня — самое прекрасное и незабываемое, тёплое и неповторимое событие в вашей жизни. Создание семьи — это начало доброго союза двух любящих и нежных по отношению друг к другу сердец. Самого крепкого союза, и поистине нерушимого для блага будущих времён, и для душ ваших. С этого дня вы пойдёте по жизни рука об руку, глаза в глаза, а сердце к сердцу, вместе переживая и радость счастливых дней, и огорчения чёрных полос. Создавая семью, вы добровольно приняли на себя великий долг друг перед другом и перед будущим ваших детей, и их детей. Сейчас я окончательно и точно прошу вас ещё раз подтвердить, является ли ваше решение стать супругами, создать семью — искренним, взаимным и свободным, а самое главное — желанным? Прошу ответить Вас, невеста. Готовы ли Вы быть Вашему мужу родственной душой? — Энн не сдержалась, чтобы не попросить священника добавить « родственной душой ».

— Да. — коротко, но искренне, а также волнующееся ответила Ванесса.

— А теперь я попрошу ответить Вас, муж. Готовы ли Вы быть Вашей жене родственной душой?

— Да. — также ответил парень. Гилберт.

— А теперь, с данного момента, вы объявляетесь перед всем Эвонли — мужем и женой!

     Этот день стал воистину нежным и желанным! Торжество было пышное, а бабочки с бешеной скоростью порхали в животе. Точно готовы были выйти наружу, чтобы украсить свадьбу цветом своих крыльев. В конце дня, ко мне подошли некоторые люди, а после подключились и все остальные, так как им тоже было интересно узнать ответ на вопрос:

— Почему весь первый ряд пустой?

— Ну, — начала я. — Как это — пустой? Там сидят мои бабушка и дедушка, родители Гилберта, родители Энн, Майкл — брат Мариллы и Мэттью, а также, конечно же, Мэри, Джинни — я бесконечно ей благодарна за уроки дизайна, Томас Линд, а также Билли Эндрюс. Он, по правде говоря, наверно, не очень хотел бы посетить нашу свадьбу и будучи живым, но мало ли. — грустно улыбнулась я. — Я верю, что они могли бы посетить свадьбу, и отнюдь не от балды, а по искреннему желанию.

     Ночью, наконец — то имея время побыть друг с другом, молодожёны решили разжечь камин, укутавшись в плед, сев перед ним, попивая горячий шоколад. Девушка положила голову на плечо парня. И пусть они уже давно взрослые, это не мешает им чувствовать себя маленькими детишками, глупо, но глубоко влюбившимися друг в друга после первого взгляда.

Теперь они не просто что — то другое друг для друга, что — то более родное, особенное и нужное. Не что — то желанное.

Они теперь не просто что — то долгожданное, бесконечное и важное.

Они — одно целое. Одно больше целое.

🎉 Вы закончили чтение infinity II 🎉
infinity IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя