Начало игры

8 0 0
                                    

Ред проснулся от яркого солнечного света за окном. Он закрыл лицевой стороной ладони свои глаза. Фелл не хотел вставать, но надо, как так скоро школа. Вспомнив вчерашний день, и разговор,  красноглазый вяло застонал. Вставая, Ред почти не упал. На полу виднелась вода.
-какого чёрта...-сказал Ред и посмотрел на верх. На потолке была дырка и с него капала вода.
-блять,-выругался Ред.
Ред пошёл за табуреткой, и за лизолетной. Принеся табуретку,  Фелл встал на него. Ододрав немного лизоленты, он заклеил дырку. Ред вздохнул и слез с табуретки.

Ред начал собираться в школу. По-дороге он встретил Найтмера и Киллера. Фелл подошёл и поздоровался с этими двумя голубками.
-и тебе не хворать,-сказал Найтмер.
-ты чё собрался в школу?-спросил Киллер.
-да,-ответил Ред.
Киллер усмехнулся и продолжил разговаривать с Найтмером. Ред облегчённо выдохнул и пошёл внутрь школы.

Первым уроком была физ-ра. Наш уважаемый популярити решил её не прогуливать. Он пошёл в раздевалку и начал переодеваться

Через некоторое время в раздеваке стало больше народу. Реду надоело это и решил сразу уйти в спортзал. Пока шёл, то столкнулся с...барабанная дробь! Столкнулся с Сансом. Санс упал .
-тебе занятся нечем что ли?!-со злобой сказал Ред.
Санс виновато опустил голову, а Ред прошёл мимо. Голубоглазый выдохнул. Он встал и ушёл в раздевалку.

-Итак слизняки!-громко говорила Андаин.-сегодня у нас игра!!-продолжила Миссис Андайн.

Ученик спросил какая игра. Андайн сказала волейбол и объявила правила игры. Некоторые сидели из-за того, что они слишком низкие. Андайн усмехнулась и распределила людей по-команде.
-первая команда:Найтмер, Кросс, Эррор, Ласт, Ред и....Киллер, запасные:Кросс и Оутер.На ту сторону площадки. Вторая команда:Санс, Инк, Гено, Рипер, Чара и я, запасные:Фриск и Даст.На ту сторону-распределила на команды монстров.
Некоторые стали возмущаться почему Андайн у второй команде.

Началась игра. Киллер подошёл поближе к сетке и начал подавать мяч. Рипер словил и кинул мяч Инку. Чернильный отбил мяч в сторону первой команды.

Игра шла 12 минут. Счёт: 6-4. Побеждала команда первая. Реду подовали мяч и он отбил в сторону Санса. Мяч попал в голову Санса. Тот упал, а Ред посмеялся. Андайн подбежала к Сансу и помогла ему встать. Она злобно посмотрела на Фелла, а тот лишь закатал глаза. Санса увели в медпункт
-ты вообще не думаешь своей головой!?-крикнул кто-то.
-а ты Инк вообще заткнись!-ответил со злобой Ред.
Навязалась драка между этими двумя. Эррор пытался оттащить Инка, а Реда Кросс. Эррор смог оттащить Инка от Реда.
-он мог тебя прибить!-громко сказал Эррор.
Инк виновато опустил голову, а Эррор лишь его обнял.
-педики!-начал обзываться Ред.
Реду дали подзатыльник. Тот лишь фыркнул.

Тем временем у Санса.

Андай отвела его в медпункт на обследование. Через пару минут сказали, что Сансу нужен отдых и отправила его домой со-справкой. Андайн выдохнула и ушла к ребятам
-Санс ушёл домой и не появится ближайшее время, а тебе Ред нужно проведать Санса завтра,-сказала учительница.
-а почему я!?-спросил Фелл, но ему не ответили.
Фелл тяжело выдохнул и сказал "ладно".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя