1 часть :>

296 13 1
                                    

закат. идеален как всегда. парень сидел на качелях и смотрел, то на солнце, то вторые качели. как будто хотел что бы кто-то внезапно там появился. он хотел выговориться о его никчемной жизни, хоть кому-то, но когда отворачивался понимал что ни так все и плохо. кроме отца и мачехи у него не было ни друзей ни подруг. парень понял что сидит на одном месте уже часа два и начал вставать.
- что один тут сидишь? - проговорил кто-то сзади.
но тео ничего не слышал. музыка в наушниках перебивала даже его мысли. так что парень как ни в чем не бывало просто взял и ушел. он не чувствовал ничего куда уж там взгляд на себе. дойдя до боли знакомого места парень зашел в дом. было не позбно часов восемь вечера. мачеха и отец сидели за столом и что-то ели. тео нехотя вытащил из ушей наушники и сел рядом с ними.
- как день в школе? - ради приличия сказала мачеха.
- все хорошо. - отрезал деккер младший.
- так ни с кем не познакомился? уже месяц тут живем! - сказал отец (ей богу не помню как его зовут).
- да, я планирую, но ничегь пока что не выходит.
- будешь салат? - спросила ксандра ( не уверенна в имени ее, но пусть так будет)
-нет, я не голоден, спасибо - он не ел весь день и егь живот разрывался от голода - я пойду к себе.
-спокойной ночи. - крикнул отец в догонку.
-спокойной. - ответил тео.
зайдя в свою комнату деккер кинул рюкзак в угол и лег на кровать вставив наушники в уши. он заснул в наушниках. ему никогда не снятся кошмары с музыкой. так спокойнее?

как прекрасен мир являющийся во снах: от загадочных глубин океана, до сверкающих звезд вселенной

-----------------------------
292 слова, пн, 13 июня 22 г.
-----------------------------
спасибо что прочитали это, голосуйте если понравилось♡
ваша бэт.

картины забытой вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя