5 часть. юбилейная

119 6 7
                                    

думай позитивно стакан всегда на половину полон. всегда.

с утра было довольно пасмурно. парень взял чистую рубашку и надел ее. черные джинсы, которые "на ногах с рождения". так всегда шутил тео, когда не стирал их месяца два. выйдя из дома он направился к остановке довольно веселым шагом. ему было хорошо на душе. он не понимал почему. почему ему позавчера хотелось прилипнуть к кровати и никуда не идти, а сейчас совсем другая история.в наушниках звучала веселая мелодия. дойдя до остановки он посмотрел на время.
*- черт, опаздаю.*
автобус подъехал через пять минут. он был наполнен людьми. теодор сел в самый конец и как всегда задремал.
на этот раз его разбудил громкий трек и он подскочил от этого. дети выходили из транспорта и наш няш тоже поспешил на выход. выйдя, вдруг что-то потянуло его назад. тео развернулся от испуга и сначала не понял кто это, а потом догадался.
-бу! - крикнул кудрявый ему в лицо.
-да, блять! - испуганно сказал деккер.
борис смеялся и смотрел ему в глаза.
- не надо так делать! - промолвил очкарик и отвернулся и пошел в учебное завидение.
- да ладно тебе. - сказал павликовский. и побежал за поттером.
день прошел как обычно. тео опять решил прогулятся до туалета (его любимое место блять). он гулял по коридорам, обычно тут толпа народу, но на 5 перемене все в столовой. и его новый прелестный друг. деккер гулял туда сюда и наконц-то зашел в класс. сел за свое место и достал телефон. от скуки он зашел почитать свои же переписки.
*- ксандра, отец, сестра ( представим что у него существуют дальние родственники по маминой линии вся хуйня), неизвестный?*. парень зашел в переписку и понял что не записал бориса и прочитал переписку вспомнив что собирался посидеть вместе с ним, у себя, после школы. тео не заметил как уже начинался урок. он отложил телефон и морально подготовился к математике.

21 июня, 22 год, 300 слов ровно.
заходите в телеграмм пообщаться @xfuuxfxtu.
ваша бэт, но можете просто называть меня "эй"

картины забытой вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя