Окей, пусть тебе в реакции будет 29,а выглядишь ты на 16-18 лет.
Автоботы
Оптимус:он же не тупой, поэтому поинтересовался в начале встречи твоим возрастом и именем(блRть, какой он мАлАдЭц).
Ретчет:ну чо могу сказать, он был в ахYе, от того, что вам 29 а не 18
Бамблби:что то прожжужал.
Арси:в шоке
Балкхед:тоже что и у ретчета
Уиллжек:емк не важен был ваш возраст, он просто забрал тебя к себе на корабль, и вы полетели на немезиду(я хз чо он там задумал, но будь осторожна)
Смоускрин:как и у уилджека, ведь он полетел вместе с вами.
Ультра Магнус:ему вообще было как то по барабану(вот он падла)
Десептеконы
Меготрон:этот был в ахуе, когда узнал о тебе, но и сразу потом понял что ты милфа(надеюсь правильно написала)
Старскрим:тоде что и у Ультра хYя ой тоесть магнуса OvO
Саундвейв:он ввёл о тебе информацию и узнал твой возраст, но и был в шоке из за твоего возраста
Нокаут:дорогуша, тебе 17?
Т/и:.......мне 29....
Нокаут:а ой, нелоФко получилосьБрейкдаун:девочка, ты чо тут забыла?
Т/и:ЕДИТ ТВОЮ МАТЬ, ВЫ ЗАЕBALI, КАКАЯ Я ТЕБЕ НАХYU ДЕВОЧКА,Я ДЕВУШКА И МНЕ 29!!!!!!!
Брейкдаун:а ой... ну сорян
Я:я извиняюсь, Т/и, а можно мне его арматурой ебнуть?? >:}Эрахнида:малаявка подойдёт в мою коллекцию трофеев)
Т/и:нахуй иди, мне 29!🗿🖕
Эрахнида:OnOПраймус:он о тебе всё знает, так что и не спрашивал о тебе.
Юникрон:тоже что и у Праймуса
На этом всё, м да Jaz1390, прости, что не могу сделать так долго твой заказ, я обещаю тебе, что сегодня или завтра утром напишу твой заказ.
И ещё к вам вопрос 😅. Кто то пишет истории с Шехзаде Мехмедом и т/и, я просто обожаю читать это😅😅😅, я уже всё перечитала.
Какой красивый🙂, и ты тоже красивый(ая) 😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции трансформеров прайм на т/и
Short StoryСдесь будут реакции на т/и. (Трансформеры Прайм) 18+ не будет сдесь и романтики и/п с т/и тож. В первый раз пишу реакции, поэтому не судите строго😅. Буду ждать ваши заказы солнышки:3