Мы всю ночь играли со Степой на компах в каком то компьютерном клубе, после того, как я увидела на часах 9 утра, я схватила парня за руку и ушла с этого места, в котором протарчала 12 часов...
Я сразу уснула, как и Стёпа, поставив будильник на 14:30.
На часах 15:10
Я отключаю уже 5 будильник и начинаю осознавать, че я блять делаю.
-Сука, сука, сука, Стёпа, вставай, подъем, нам надо собраться!!- кричала я и бегала по дому.
-Бляяять- протянул парень и вскочил с кровати.Я провела около часа в ванной и вышла оттуда уже чистая, накрашеная, с укладкой на голове.
Стёпа же уже был собранный и довольный.-Ты в этом собираешься идти? - спросила я у парня, который был в спущенных, порванных штанах и в черном худи.
-Ну да- сказал невозмутимо парень.
-Нука, нахуй, надел это и это- сказала я и дала парню в руки Белую рубашку и обычные черные джинсы.
-Ты че, я в это?- спрашивал парень рассматривая шмот.
-Быстро!- крикнула я и парень быстренько оделся.
-Вооот, на человека похож стал- сказала я и подтянула парню штаны.
Сама же я надела милое чёрное платье с широкими длинными рукавами и на ноги милые туфли на достаточно массивной подошве и белые носочки с кружевами.
Стёпа обулся в кроссовки, лааадно, подумала я, пусть походит в удобстве хотябы ногами..Мы выехали, около 40 минут мы ехали до дома родителей Стёпы, по дороге мы заехали и купили тортик.
Стёпа купил букет цветов своей маме, я его заставила, ибо сам то не додумается, олух.Родители Стёпы очень радушно встретили нас.
-Степа, ну не узнать тебя, сынок, так одет, не припомню когда я тебя таким видела в последний раз, видимо девушка на тебя хорошо влияет!- говорила Ирина (мама Стёпы)
-Как вырос то, не узнать- говорил отец Стёпы
Тут же я увидела за столом девочку моего возраста.
-Привет, Степ- сказала она. -Привет, я Нина- сказала так же мне девушка
-Привет, я Саша- сказала я и помазала ей рукой.
-Привет, Нинка- сказал парень на веселе.
-Ну, к столу, че в дверях то стоять- говорил ФедорМы побеседовали с родителями Стёпы обо всем, о жизни, о моих родителях, о будущем.
-Ну мама у тебя, прости за выражение, немного недалекая- говорила Ирина
-Да, есть немного- отвечала яМы просидели за разговорами около 3 часов.
-Мам, пап, уже поздновато становится, мы наверно поедем- сказал Стёпа встав из-за стола.
-Спасибо за теплый прием, все было вкусно, приятно было познакомится- сказала яВсю дорогу от дома родителей Стёпы мы слушали громкую музыку и подпевали.
-Как тебе вообще мои родители?- спросил Стёпа убавив музыку
-Они прикольные, мне понравились, надеюсь это взаимно- сказала я
-Понравилась, мама сейчас написала, что ты просто чудо- сказал парень и улыбнулся.
-Ура, победа!!- закричала я на всю машину.Вот мы и дома, недолго думая Стёпа прижал меня к стене и начал целовать, оставляя мокрые следы на губах и рядом с ними.
Он взял меня на руки и унес в комнату.Положив меня на живот он расстегнул платье и одним движение снял его с меня.
Я не долго думая расстегнула его кожаный ремень на штанах и пуговицы на рубашке.
Мы слились в страстном поцелуе, Стёпа начал оставлять засосы на моей груди и шее.
Я тихо постанывала от этого. Парень открыл зубами контрацептив и быстро надел его.Стёпа нежно вошёл в меня и прибавлял с каждой секундой темп.
Хриплые стоны от парня заставляли меня таять на кровати.
На пике я издала грумкий стон и мы оба легли на кровать тяжело дыша.
У меня не было сил даже встать, меня хватило лишь на то, чтобы надеть футболку Стёпы и уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты хочешь?
Подростковая литератураДобрая и ранимая девочка и холодный как оружие парень, который не подпускает к себе близко противоположный пол, что же с ними будет?.. //завершён.