part 2. 3RACHA

20 1 0
                                    

Хан проснулся от телефонного звонка,это—был директор кафе в котором он подрабатывал.Ему опять снизили зарплату буквально до копеек.
Хану уже так надоело работать за пол гроша.Днем он подрабатывал в кафе,вечером писал тексты,а ближе к ночи читал рэп на улицах.  Он долго думал если уволится с кафешки, денег не много будет,да и ему ни кто не писал по поводу песен последнюю неделю,но все же на свой страх и риск собрался и написал увольнительную,после чего собрался и пошел домой.

По пути Хан увидел объявление в магазинчике одежды.

Объявление:
Приглашаем на работу. срочно требуются консультанты

Зарплата нормальная и график два на два его устраивал.Он зашел в магазинчик что бы узнать по поводу работы.Начальник был добр к нему и сразу же взял его на работу.

—тогда я могу прийти в понедельник?

Н— да конечно,ждем тебя

Хан вышел из магазинчика со спокойной душой,в холодильнике остался рамен и ему было чем питаться оставшийся день, сегодня воскресенье а завтра первый рабочий день.С надеждой что все пойдет хорошо и его на следующий же день не уволят, он пошел домой.

Дома он разогрел себе рамен,поел его и пошел в свою комнату проверять почту.

На почте он нашел заказ и с "довольным ебалом" начал писать текст.

Хан спокойно писал, услышав как замок поворачивается он понял что мама вернулась с работы.Он слышал как из прихожей издаются вздохи а позже дверь в комнату мамы захлопнулась и закрылась на замок.Не обратив это сильного внимания он продолжил свою работу.

***

Утром Хан сходил в душ,а после пошел на кухню сделал себе яичницу, и начал собираться.

Дернув ручку в комнату мамы он услышал как кто-то встает с кровати сопя и крехтя себе что-то под нос.
p.s-
В доме почти не было звукоизоляция по этому все было слышно через стенку.

Мать дома, Хан понял что нужно собираться и давать драпу.Он тут же быстро собрался и вылетел из дома что бы женщина снова не устроила скандал.

Вот Хан заходит в магазинчик и приступает к своей работе,пока клиентов не было он немного пританцовывая разбирал вещи которые только завезли в магазинчик.

День прошел спокойно, Хан уже собирался уходить как в магазинчик входит парень приятного телосложение.Он был очень похож на танцора, может так и есть.Парень подошел к Хану и спросил:

—Вы уже закончили?

Недолго думая Хан отвечает:

—Да,но если вам нужно что-то, я могу подсказать.

—Мне нужны вы.Не хотите выпить чашечку чая и обсудить кое что?

Хан немного растерялся,с чего он понадобился какому то незнакомому ему парню, которого Хан, ни разу не видел.Вдруг это какой нибудь убийца.Убьет и продаст на органы.Но все же он не был похож на него,хотя кто его знает.Хан согласился, если бы он этого не сделал любопытство сожрало бы его до кусочка.

Мужчина привел его в кафешку неподалеку от дома Хана, из которой Он недавно уволился.Они сделали свой заказ,и парень сказал

—Я видел как вы двигались в магазинчике мне очень понравилось не хотели бы вы стать трейни айдолом и вступить к нам в 3RACHA.

У Хана округлились глаза.Он никогда даже не думал об этом,и ещё эта боязнь сцен.. Но его знакомые говорили ему что он не плохо двигается и читает, и он вполне мог бы стать айдолом.Но все же это слишком неожиданно и странно..С чего бы это? Вдруг разводят?Украдут последние деньги.. Он даже не знал что это за группа..

—Я не знаю, мне нужно подумать.

—Хорошо.Вот мои контакты,как надумаешь, свяжись со мной, меня зовут Бан Чан, приятно познакомиться Джисон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Решающий шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя