У Серёжи друг есть, Ваня. Ваня с 13 лет любил баскетбол, снимать тик ток и газировку. дружат они с самого детства, Ваня тогда любил играть в игрушки, смотреть мультики и заводить друзей. познакомились они как раз в садике в младшей группе, куда сейчас ходит их 4-ёх летняя дочь. Сейчас Ване 24, он изредка пропускает тренировки; продолжает выпускать анимационные тик токи раз в две недели; пьёт газировку; и очень-очень любит Серёжу и Аню, их дочку.
Аню они взяли в дет доме, когда той не было и года. Ваня сразу ее приметил, почему то, уж слишком больно она была похожа и на Сережу, и на него. Сейчас у девочки темно-русые кудряшки, зелёные глаза и в целом, как они считали, ангельское лицо.
Ради неё Серёжа научился плести косички и хвостики. Ради неё они скупили, как Ване казалось, тонну игрушек и одежды, а холодильник был наполнен детским питанием и кашей, приготовленной Серёжей. Всему этому Пешков сейчас учит и Ваню, ведь через сутки он уезжает в командировку и оставляет их вдвоём. Ваня очень-очень любит Аню, в свободное время гуляет с ней, играет в игрушки, купает ее, иногда сам укладывает спать, на ночь поцеловав. Но завязывать хвостики и готовить каждый день он не готов. И без Серёжи..скучно очень.
—Ванюш, я ж ненадолго. Через 3 дня уже буду дома. — стоя уже около входной двери с чемоданом, произносит Сережа с нежной улыбкой, смотря возлюбленному в глаза.
— Целые 3 дня..это ж с ума сойти можно. Утром просыпаться в 6 утра, чтобы плести хвостики, выбирать ане одежду на сегодняшний день и везти в садик. — Бессмертных, представив всю эту суматоху, закрыл лицо руками.
—У тебя все получится. Ты прекрасный отец, отвечаю. — Пешков пытается внести в него уверенность, используя ту самую, что только может быть, настоящую правду. Он убирает его руки с лица и обнимает на прощание, звонко чмокнув в лоб.
Обычно в садик Аню отвозит Сережа, в то время как Ванечка сладко спит. Бессмертных работает дистанционно. А Сережа после садика или, отправляется на работу, или домой к спящему Ванюше.
Обычно все обязанности для дочки ( а именно, готовить завтраки, плести причёски, отвозить девочку в садик и тд выполняет Серёжа ), но он уже переходит порог квартиры, выходя в подъезд и закрывая за собой чёрную входную дверь. А это означает, что Ваня будет учиться всему этому мучительные 3 дня.
Хоть Пешкова и не будет всего то 3 дня. Четверг, пятницу и субботу. Но Аня-ребёнок, который не любит сидеть на месте, она постоянно хочет играть, гулять и бегать. Сейчас Аня ещё слава богу мирно и спокойно спит у себя в кроватке, ведь сейчас 11 вечера четверга. И Ване пора спать, иначе он проснётся от «папочка, уже поздно». Он идёт в душ, потом в постель, перед сном проверяя детскую комнату. Смотрит на кроватку и на умиротворяющую девочку, что лежала в ней. В комнате было темно, лишь на прикроватной тумбе горел тусклый ночник в виде цветочка. Бессмертных подошел к нему и выключил, и поцеловав спящую Аню в висок. Улыбнувшись нежно, ушел в спальню, в предвестии следующего дня..четверга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 дня вдвоём
Randomу Серёжи друг есть, Ваня. Ваня с 13 лет любил баскетбол, снимать тик ток и газировку. Дружат они с самого детства, Ваня тогда любил играть в игрушки, смотреть мультики и заводить друзей. познакомились они как раз в садике в младшей группе, куда сейч...