Солнечное утро четверга сейчас началось не с «доброе утро, Ванюш. Аня уже в садике» и поцелуев в ключицы и лицо, а с айфоновского будильника, прозвеневшего в 6 утра. Бессмертных скорчил лицо и с ещё не открывшимися глазами, провел пальцем по экрану, выключив эту ужасную мелодию.
Он очень неохота и если честно, он пиздецки хотел спать, еле принял положение сидя. Заснуть у него вчера получилось ближе к часу ночи, и он совсем не выспался. Ваня потёр глаза, зевнул несколько раз, закрыв лицо ладонями; а после, собравшись силами, он взял телефон и умчался в ванную комнату.
Смотря в своё отражение в зеркале сонным взглядом, казалось что он готов лечь спать даже на холодном кафеле комнаты. Но к счастью, освежавшись холодной свежей водой, желание лечь в спячку и превратится в спящую красавицу улетучилось на задний план.
Он не торопясь пошёл в кухню, параллельно открывая заметки на телефоне, куда Серёжа задумчиво вписывал рецепты разных каш и супов для Ани.
Он уверенно пролистал пункт «пюре из цветной капусты и шпината», вспоминая, что это самое худшее чем его кормили в детстве.
Найдя блюдо, что звучало самым вкусным и простым, а главное, их дочь говорила, что это самое вкусное, что когда-либо готовил папа Серёжа; а именно это была «овсяная каша с бананом». А что самое главное, его можно было приготовить всего за 20 минут, а время у них не резиновое. В садик пора.Достав из холодильника коробку молока; Анин любимый банановый творожок и несколько бананов, Ваня полез в шкаф, где нашёл большую упаковку овсяных хлопьев. Разложив все на столе, он направился к другим шкафчикам и взял оттуда кастрюлю среднего размера, недавно купленный блендер и несколько тарелок.
Разобравшись во всех пропорциях, Бессмертных поставил кастрюлю на минимальный огонь, предварительно вылив в неё 200 мл молока. Спустя 5 минут, молоко дошло до кипения и Ваня, быстро среагировав, снял кастрюлю с огня и потихоньку добавил банановый творожок. Вывалив получившуюся смесь в блендер, он все хорошенько взбил пару раз. И ура! Полноценный завтрак готов. Параллельно смотря на часы, он переложил кашу в небольшую детскую нежного цвета, тарелочку. И положил немного себе, дополнительно заварив чашку кофе. И украсив оба завтрака кусочками банана, Бессмертных отправился в комнату дочки, ведь уже 6:30.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 дня вдвоём
Разноеу Серёжи друг есть, Ваня. Ваня с 13 лет любил баскетбол, снимать тик ток и газировку. Дружат они с самого детства, Ваня тогда любил играть в игрушки, смотреть мультики и заводить друзей. познакомились они как раз в садике в младшей группе, куда сейч...