Эпизод 1.

50 3 2
                                    

  Сегодня как всегда дождь вечерком. На город под ночь снизошел легкий туман. Видно как в детских спальнях уже не горит свет.

" Интересно, мой брат тоже спит?"

Слышно как по улице шлепают резиновые сапоги. Девушка бежит по темной улице, только что она закончила пары в только недавно открывшемся институте. Она только-только поступила, но уже была очень рада, ведь немногим удается. Конечно попасть ей на бюджет не хватило, но мама всегда говорила что главное стараться. Девушка наступает в особо грязную и не слишком глубокую лужу, однако и этого объема хватает на то чтобы вода попала на ее белые чистые колготки.

- Teufel, - немного поворчав, девушка все же не решила сбавить темп и хоть немного попридержать коней что несут ее к дому, ну или может быть настолько тривиальная потребность как хорошенько поесть.

Крепко держа папку с предметами подмышкой, а в другой держа зонт, она направлялась к единственному подъезду в конце дороги. На скамейке как всегда сидел ее сосед дядя Ваня, хороший пожилой человек. Сколько она здесь живет, он всегда мог прийти и помочь ей. Девчушка у нас Маша Растеряша, так что добрый сосед иногда заносит ей ключи от ее же дома которые та где-нибудь да оставила. С таким добрым и отзывчивым человеком просто нельзя не поздороваться, это было бы вверх кощунства.

- Дядя Ваня! Здравствуйте, добрый вечер! - все перебрала девчушка, она приветливо улыбнулась ему, но чуть не уронила папку. Старичок лишь улыбнулся на это. - Что-то случится, дядь Вань?

- Альберта, привет, да я уж не так молод чтобы так скакать по лужам, смотрю на молодежь и радуюсь таким людям как ты. Как у тебя здоровье? Как учеба?

Альберта рассмеялась и утерла несуществующие слезинки.

- Хаха, Вы же только сегодня утром меня видели! И я уже все-все Вам рассказала, дядь Вань. - девушка достала ключи от подъезда и уже было собралась идти в подъезд, как резко обернулась, - Точно! Я забыла вам кое-что дать.

Альберта подошла к скамейке, присела на нее и вытащила из папки красивый белый лист. И также быстро без объяснения всучила лист в руки старичка. Тот недоуменно посмотрел то на девушку то на лист. Берта только лишь посмеялась и ее след уж простыл в двери подъезда.

-Вот дает девчушка, хаха, озадачила старика.

Быстро галопом преодолев все ступеньки до второго этажа девушка повернула влево и открыла железную дверь что вела к лифтам и всяким ремонтным штучкам, названия которых не могла и не хотела запоминать Альберта. Перешагивая через гаечные ключи, сигаретные окурки и целые велосипеды которые хоть и были в ее частной собственности, но и не принадлежали ей, Берта достигла еще одной двери. Вставив другой ключ в замочную скважину и повернув два раза, она наконец заходит в свою квартиру.

Душа К Душе Место, где живут истории. Откройте их для себя