Флеш сидел на диване в так называемой их гостиной или место сбора всех членов этой банды революционеров. Диван был бордового цвета, хотя Ртуть склонен к мысли что тот явно был красного цвета, тот был пыльный, грязный и только Богу известно что за грязь тут на этом диване, но клоны не привыкли брезговать этими вещами. Поскольку это даже отлично что они смогли найти целый диван без дырок и выглядывающих пружин из под обивки.
Гостиная была целой настолько это могло быть, пару раз здесь ловили тараканов и прочих насекомых. Но на эксперименте с грибами и клоном их лидер нашел вид грибов что отпугивает насекомых, не всех правда, но работает на многих. В углу стояла колба из стекла наполненную серной кислотой в которой содержался агрессивный клон. У того было четыре руки и столько же ног. И как понял сам Флеш, тот в кислоте находился как в спячке, поэтому пока что остальным клонам не угражала опасность.
Когда Шрам спас этого клона от него исходила огромная волна радиоактивности, так что лидер посчитал его мертвым. Однако вскоре того как лидер собирался покинуть эту проекцию этот клон напал на него. Во всяком случае так говорил всем Шрам.
Революцинеры немного побаивались этого клона. Так что когда приходилось менять ему кислоту в его колбе, все кидали монетку чтобы понять кто это пойдет делать. Обычно выбирали какую-либо квартиру, а в квартирах как обычно живет два квартиранта, и тогда те двое уже и кидали монетку. Иногда Шрам сам это делал потому что некоторые клоны, такие как Шизо и Боб, падали в обморок при виде этого чучела в кислоте.
Флеш внимательно смотрел на экраны их самодельных телевизоров, клон следил за каждой плазмой и явно что-то пытался найти в них. "Должно же быть уже.." - только эта мысль крутилась в голове Ртути.
- Amigo Флеш! - внезапно Эль-бобо буквально материализовался за спиной Флеша и коснулся плеча другого клона. Ртуть от неожиданности подскочил и резко встал с дивана, из-за этих движений Флеш поднял пыль, так что Эль недовольно помахал рукой возле лица отгоняя пыль. - Ты чего такой нервный?
- А ты чего пугаешь?! Ты вообще что-ли дурной?!
"Я даже не слышал его шагов! Нужно быть поаккуратнее в будущем с ним.." - подумал Флеш и тут же начал двигаться в сторону коридора с лестницами которые ведут вверх на другие этажи.
- Amigo? Ты куда?! П-погоди Флеш..! Я извиняюсь! - клон двинулся в погоню за уже удирающим Флешем.
Одер лежал тихо в стальном ящике и как мог задерживал свое дыхание, ведь этот взломщик не только что то искал по комнате, но и принялся очень гневно ругаться на кого-то. Конечно Одержимому было до лампочки что там происходит у этого странного незнакомца, но не хотелось попадать под горячую руку.
После уже около десяти минут ожидания того когда же этот незнакомец уде уйдет и оставит его в покое, Одер плюнул на все и открыл крышкк ящике сразу вставая из него словно приведение. Одержимый думал что будеть хоть какая-нибудь реакция на него, но незнакомец не проронил ни слова. И тогда клон решил поднял глаза и взглянуть на человека.
Перед ним спиной стояла девушка. Карие короткие волосы и довольно с высоким ростом. Но ведь, никаких клонов женского пола не возможны. Эта девушка водила пальцем по воздуху возле стены как будто что-то ищет.
- Извините? - но незнакомка не проронила ни слова и даже не отреагировала.
Резко та взяла что-то в руки и вышла из квартиры. Одер лишь хлопал глазами в непонимании, но списав все на усталось, клон снова словно кот втянулся в ящик и продолжил лежать там.
"Она держала что-то вертикальное похожее на книгу... Или коробку? А не важно, важно то кто это черт возьми... Хаха, как иронично, ч-е-р-т."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа К Душе
FanficЗдравствуйте спустя целых три года! Что же, мой первый аккаунт @ToffeeRischer был потерян и я оставила такую незаконченную не свеже высеченную на камне историю которую я бы хотела рассказать. Вы можете зайти на этот аккаунт и прочитать эту истрию, а...