Глава #1
(Мысли)
*Действие*
А-Автор
Б-Бакуго
М-Мидория
Ш-Шинсо
П-потусторонний человек
_________________________________________
А-Поздний вечер, пятница, кажется уже завтра выходные. Можно отдохнуть, выспаться, провести время с семьёй, с друзьями, некоторые проведут это время с пользой, а кто то будет наживать приключения на свою задницу, но у каждого из них останутся воспоминания, и без них никак.
Воспоминания, мы будем рассказывать их своим родственникам, детям, внукам, правнукам. Но не все мы можем кому то об этом рассказать, не все мы можем довериться, не все мы живём в достатке, не все мы добиваемся своей цели, но главное не здаваться, не все мы одиноки. Наверное. Тот же самый поздний вечер пятницы. Парнишка работающий в баре протирает бокалы готовясь к новой порции гостей...
М-(странно людей в здании совсем мало, все тусуются на улице. Обычно от барной стойки не отлипал некто, Зато у Шинсо была работа, но сейчас и его нет.)
Не прошло и особо много времени как в бар зашла целая толпа людей. За ними зашёл и друг нашего бармена.
Ш-Мидория!-подбежав к другу сказал манипулятор-Мидория сегодня я не смогу работать, моему коту херово, мне позвонила мама говорит нужно к ветеринару. Справишься?-Запыхавшись сказал Шинсо.
М-Да я смогу если что за себя постоять- доставая перцовку сказал молодой человек.
Уже через час, юноша чуть ли не расплывался по барной стойке из за через мерного внимания Альф. То предлагают выпить, то спрашивают за сколько ты с ними переспишь. Но Изуку и не собирался соглашаться, на работе ему выдают достойную зарплату так ещё компенсация за то что к нему лезут.
?-Эй пацан налей мне вискаря,-агрессивно сказал какой то пареньНа этом моменте автор вспомнил своих ex-друзей, к слову мы с ними в первые попробовали виски( но это не важно
М-Да конечно сейчас!- взяв бутылку виски сказал омеджька 👁️👄👁️. Уже налив виски Мидория повернулся и узнал в этом агро парне своего друга...
_________________________________________
После сцены с виски мне стало грустно, но скорее всего это из-за того что у меня в 9 подъем, упражнения буду делать первый подход, к слову я пытаюсь похудеть хехе , я ещё не спала) ну собственно ладненько удачи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что то не так деку~?
Fanfictionописание персонажей Бакуго Катсуки, Альфа, 20 лет, что по характеру ну он агрессивный, также он добьется своей цели любой ценой) симпатичный и имеет (деку) давольно красивое тело, его глаза ало-красного цвета. Изуку Мидория, Омега, 19 лет, он добрый...