2 Часть

2.8K 126 13
                                    

   Pow Роменский
   Я лежал у себя на кровати. Мне стало скучно, и я собрав вещи, пошел на крышу. Одел Я жёлтые наушники, жёлтые очки, белую майку и призраком. Джинсы и кроссовки. Я беззаботно поднялся на крышу.
    Как вдруг увидел парня. Мне показалось или он плачет? Это были самые тихие слёзы которые я слышал в своей жизни...
Была мертвая тишина. Парень повернул свою голову ко мне...
    Половина его волос была менее темная чем другая. Один его глаз был оранжевый, а другой синий. Они были заплаканные. А в маску стекали слезы..
    Мы просто смотрели друг на друга. Он будто бы читал мои мысли..
-Можешь сесть рядом.. Сказал он дрожащим голосом.
  От резкого звука Я испугался, но виду не подал. Хотя он все понял. Я почувствовал это. Сев рядом с ним, Я только сейчас увидел его ноги. Они были окровавленными. Его кроссовки... Сколько он ходит в них?! Я никогда не видел ТАКОГО ужасного вида вещей.
-ЧТО С ТОБОЙ, МАТЬ ЕГО, ПРОИЗОШЛО?! -Голос был полностью обеспокоен.
-Прости... Мне не стоило кричать.. -Виновато сказал я.
-Ничего. Я привык. -Сказал парень в ЧеЁрноМ...(ахах простите..)
Берг отвёл взгляд в сторону.
-Тебя как звать то? -Спросил Берг
-Я Давид Роменский. -Сказал я дрожащим голосом.
-Понятно. Я Никита Берг.
Никита.. О боже!.. Я понял что.. _влюбился_...
-А..приятно.. познакомиться..
End Pow Роменский

Никита Берг и Давид Роменский ффМесто, где живут истории. Откройте их для себя