Возможно впервые в жизни я боюсь раскрыть рот и сказать лишнее слово. Даже в детстве не боялась. А теперь боюсь.
В салоне машины гробовая тишина.
Сижу, заныковшись в свою кожанку и кося на Кима одним глазом.
Не могу понять, я виновата кругом или только местами?
Он меня ни о чём не спрашивает. Хмуро строчит сообщение, положив вторую руку на руль.
Я опять в сомнениях. В ужасных!
Считаю до трёх и шепчу в волнении:— Прости меня, — прикинув и подумав, на свой страх и риск добавляю. — Тэ…
Он прекращает строчить и бросает на меня ироничный взгляд.
Качает головой и возвращается к своему занятию.
Он не злой…Вообще…Обычный…
А сейчас он кому пишет? Время полночь!
Я с ума схожу! Места не нахожу!
У меня жизнь на волоске…
Что будет дальше? Он теперь лишится работы за…РАЗБОЙ?! Или за совращение меня?! Знаете, в тот дождливый день в той машине…меня окрутили, как безмозглую дурочку!
Я вышла из неё другим человеком!
Я вышла из неё влюблённая.Он ворчливо и недовольно сказал:
“У тебя бельё просвечивается, Ким”.
Я была в белой блузке и она облепила меня как вторая кожа. Мокрая кожа…
Никакой похоти во взгляде. Никакого трепета и восхищения! Сухая констатация факта! Но его реакция была очевидна. Ну, знаете, у мужчин с этим дела иначе обстоят. Он минут пять думал, постукивая пальцами по рулю, пока а я гипнотизировала эту “реакцию”! А потом…он просто притянул меня к себе и поцеловал!
Без разрешения!
Никто никогда не делал такого со мной…
Это был…восторг…
У меня сердце замерло…а когда забилось вновь, я уже была влюблена в этого МУЖЧИНУ. Своего профессора.
Это было четыре месяца назад.
А теперь…Кусаю губу, глядя на сосредоточенный профиль.
У него ссадина на скуле и кровь на серой хлопковой футболке. Он в таких дома ходит. Я пыталась промокнуть кровь салфеткой, но он убрал мои руки от своего лица.
Собираюсь с силами и откашливаюсь.
Считаю до трёх и пробую ещё раз:— Прости меня…любимый…
Затаив дыхание, жду его реакции.
Только попробуй не ответить…
Встану и уйду!
Двери заблокированы.
Уйду!— За что ты просишь прощение? — наконец-то снисходит профессор Ким.
Я не знаю.
Я подумала…если это скажу, всё станет, как прежде…
Прячу лицо в ладони и бормочу бессвязно:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь ректора
Short StoryЧто может связывать непутёвую студентку Джису и сурового молодого профессора Кима? На первый взгляд совершенно ничего, но, одним дождливым летним днём стало возможным всё. Авторы: Мария Летова, Мария Маник. Оригинал можно прочесть на интернет-ресур...