Не буду спойлерить
.Тихо, (т / и) боролась с веревками, удерживающими ее.
По какой-то причине она проснулась не в своей постели, а в старом здании. Она предположила, что это, должно быть, то же самое здание, где они недавно устраивали вечеринку, но совершенно не помнила, как заходила внутрь. Как только она поняла, что была крепко связана, дикая паника выросла внутри нее.
Должно быть, ее здесь убили, другого объяснения нет. Скоро убийца войдет и покончит с ее жизнью.Извиваясь и извиваясь против веревок, они впивались в ее кожу, но это не имело значения для (т / и). Единственное, что имело значение, - это то, что она не собиралась просто лечь и позволить Смерти прийти за ней.
Она замерла, услышав приближающиеся шаги. Тяжело дыша от физической нагрузки, она смотрела в направлении шума, пока не встретилась глазами с Нагито, который что-то прятал за собой. Он помахал ей со своей обычной улыбкой.
“Эй, (т/и). Извини, что меня не было рядом, когда ты проснулась.Нагито? Неужели именно он убьет ее? Должно быть, он держит за спиной орудие убийства.
(Т / и) изо всех сил старалась отодвинуться от него, осторожно следя за каждым его движением. Может быть, если она правильно рассчитает время, то сможет пнуть его и вырубить. Тогда она сможет сбежать с тем, что у него сейчас за спиной.
Когда она приготовилась напасть на него, он раскрыл то, что скрывал. Это была тарелка с тостами и стакан молока. На лице (т/и) появилось замешательство.
Нагито сел на пол перед ней и почесал затылок.
- Ты, наверное, разочарована едой, которую я тебе принес. Извини, просто трудно унести лишнюю тарелку из столовой, когда все тебя ищут. Это только вызовет у меня подозрения.хмурость (т /и) стала еще глубже. Все ее ищут? Как долго она отсутствовала? Более того, был ли Нагито причиной того, что она сейчас здесь?
Поднеся тост к ее губам, он извиняющимся тоном сказал:
- Открой, мне придется кормить тебя теперь, когда ты не можешь пользоваться руками. Конечно, только если вы позволите такому ничтожеству, как я, сделать что-то подобное.(Т / и) уклонилась от тоста и бросила на него странный взгляд. - Что” черт возьми, ты делаешь?
- Какое сердитое лицо! - воскликнул Нагито. - Я просто слежу, чтобы ты поел, вот и все.
(Т/и) ни за что не поверит в это. Должно быть, он привез ее сюда по какой-то странной причине, и она узнает об этом, несмотря ни на что. Отвернувшись от него, она пробормотала:
При этих словах у Нагито отвисла челюсть, и он уставился на нее в полном шоке. Прошло некоторое время, прежде чем он смог выдавить: Убить тебя? Я привез тебя сюда, чтобы ты была в безопасности! Я никогда никому не позволю убить тебя, даже другим Абсолютным.
Не сбиваясь с ритма, (т/и) плюнула на него: “И держать меня в каком-то старом обветшалом здании, связанную и совершенно уязвимую для нападения, безопасно?”
- О, (т/и), я не думаю, что ты понимаешь.
Нагито уронил тарелку на землю и схватил ее обеими руками за плечи. Безумная улыбка появилась на его лице, когда его глаза затуманились чем-то темным. Смотреть ему в глаза было все равно что смотреть прямо в черную дыру,
поглощающую все на своем пути.
От этого по спине (т/и) побежали мурашки.- Я вижу в тебе надежду. В конце концов, ты же Совершенство! Нет, ты даже лучше, чем абсолютные
Твоя надежда сияет даже ярче, чем надежда всех остальных на этом острове. Ты ” моя Последняя Надежда!Пока он говорил, его лицо приблизилось к твоему лицу, а пальцы впились в твою кожу.
(Т/и) поморщился от боли, но Нагито, казалось, было все равно.
- Я искренне верю, что ты - будущее. Так вот почему я оберегаю твою надежду. Чтобы твоя надежда стала еще ярче, тебе нужно использовать меня как подножку!
Несмотря на то, что Нагито отступил и отпустил плечи после этого, (т /и) почувствовала, как отчаяние поселилось внизу ее живота. Он вел себя абсолютно непостижимо. Надежда? Шагающий табурет? Только о чем он говорит
Пока он смеялся про себя, безумное выражение в его глазах медленно исчезло. Он потянулся за тостом и снова поднес его к ее губам.
- А теперь ешь._________*_*
701 слово(ваттпад у меня стал глючить почему то)
Пока он смеялся про себя, безумное выражение в его глазах медленно исчезло. Он потянулся за тостом и снова поднес его к ее губам.
- А теперь ешь.
Будет хейт по одной причине
(Извините за ошибки)