Это чувство я потерял давно еще недели так 3 назад.мне нраилось это чувство,но после многих отказов моих возлюбленных я потерял это чувство.мне нравились все.до цветка до человека,но сейчас это чувтво испарилось.я верил только сердцу.я думал меня хоть ктото полюбит но увы....очень грустно что у всех есть вторая половинка,а у тебя нет.ты уделяешь очень много времени тому кто тебе нравитья и когда он говорит 
"Прекрати быть таким!"
Твое сердце будто из стекла и оно по немногу разбиваеться!и не понимаешь почему все так с тобой...
 если я ошибусь-то я разобьюсь на части!.
Я был ребенком 
Воображавшим  что я взрослый.повзраслел.потеряв оображение.я не понимал что теряю время на них,а сейчас я ничего не чувствую.лучше бы я работал лучше...я как хирцрг спасавший больного,но больной благодарит бога.я хочу испытать чувство влюблености еще раз но не могу...сколько бы раз я не менял свою ориентацию все меня бросали спустя три-четыре дня.это было очень обидно.сейчас у меня все есть друзья счастье , но ничего из этого мне не помогает чувствовать любовь...
Ведь ты понимвешь что этот человек тебе идеально подходит,но когда ты признаешься то в итоге оказываеться что ты ему был ненужен.после таких слов я начинал плакать в подушку,а если это оказывалось взаимно то я знал что это на немного.я любил экспереминтировать! Ккминг ауты бвли моей главной фишкой.
Мое лицо как у девушки сводило некоторых парней с ума!я часто использовал косметику.тоны тонального крема были на моем лице так я пытался спрятать прыши и так даллее.мои непослушные волосы могли быть как и кудри так и прямые.моя фигуры была средней(не толстый и не худой).
Както раз я подбежал на сейчашний момент к бывшей компании:
Можно у кого-небуть ручку?-спросил я уставши
Держи-сказал Миша с улыбкой на лице.он протянул мне черную гелевую ручку.я её взял и обнял мишу.
На уроке я рисовал свои "каракули"той самоц ручкой которую мне дал Миша.
Через день
Я подбежал к нему
А...можно твой вк?-смушено спросил я мишу
Да конечтно.
Именно там я ему и признался в любви,но он влюбился в другую.
Любовь-это не мясо,но чтото кровавое!
Я сейча  никому ничего не чувствую кроме одного человека.его имя писать не буду но просто напишу
Твои голубые глаза прекрасны.твои шутки и смех это рай для ушей.обожаю тебя!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

чувство номер 1. любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя