Так прошла неделя и вы поехали домой. Когда вы приехали ребят не было они улетели на Бали и вот вы разложили вещи и пошли кушать,когда вы поели, ты переоделась в длинную майку, а Ваня снял майку и лазил в телефоне, тебе стало скучно, поэтому ты решила перебраться, ты до мыла пол и у тебя упала швабра, а когда ты наклонилась за ней, то у тебя было видно жопу. Через секунду ты почувствовала горячие ладошки у себя на жопе, ты сразу поняла, что это Ваня, он сжал твои булки, от этого ты издала стон.
Т/и- ах...
Ваня- оуу фак.
Т/и- Ваня, убери руки
Ваня- а мне кажется что тебе нравиться
Т/и- нет
Ваня заткнул тебя поцелуем и кинул на кровать и надвис над тобой.
Т/и- Ваня... Нет...
Ваня- да...
Он опять заткнул тебя поцелуем и начал снимать с тебя одежду, ты не стала сопротивляться Т.к. сама хотела его. Вот вы уже оба голые и Ваня спрашивает
Ваня- ты девственница?
Ти- да
Ваня- ебать мне повезло, я первый кто тебя имеет.
Он нежно вошёл в тебя от чего ты громко простонала, он начал в тебе медлено двигаться, сначала тебе было больно, но потом ты привыкла и тебе это очень нравилось, ты очень громко стонала, а Ваню это ещё больше заводила, он начал тебя вдалбливать в кровать, от того как он быстро в тебе двигаеться ты не успевала станать. Спустя пол часа вы оба кончили с громким стоном.
Ваня- ебать...это был самый лучший секс в моей жизни.
Ти- ага
Ваня накрыл вас так вы и уснули.
~Утро~
Ты проснулась от боли в низу живота, ты попыталась встать, но ты сразу упала. Ваня засмеялся.
Ваня- ой...походу перестарался
Ти- Ваня, сука, я тебя убью. Лучше бы таблетку принёс
Ваня тут рванул за таблетками и стаканом воды. Ты вы пила таблетки. Прошло минут 5 и ты уже могла ходить ты пошла на кухню готовить завтрак, но когда ты открыла холодос, то тебя начало тошнить и ты побежала в ванную,тебя вырвало. Ваня сразу побежал в аптеку. Ты зделала два теста и на 2 было || полоски.
Когда Ваня узнал что ты беремена он очень сильно обрадовался. Через день он зделал тебе предложение и ты согласилась. Через месяц вы сыграли свадьбу, а через 8 месецев ты родила дочку и вы назвали её Карина