Часть 2.

27 3 1
                                    

Наше время.

Я проснулась от криков, доносившихся снизу. Продрав глаза, я попыталась сообразить, что происходит. Родители снова напились и громко ругались. Мысленно простонав, я натянула толстовку и джинсы. В ванную сейчас лучше не спускаться, поэтому я сделала высокий хвост и залипла в телефоне. Несколько новых сообщений в   Telegram от новых покупателей, ничего интересного.
Если честно, я уже привыкла к поведению родителей, так что теперь сама зарабатываю себе на жизнь. За воду и электричество я плачу деньгами, которые тырю из карманов родителей каждый месяц.
Кстати сегодня у меня важная встреча. Если всё пройдёт хорошо, то я смогу срубить тысячу баксов!

Задумавшись над этим, я улыбнулась. Может наконец куплю себе новые кеды. Прислушавшись, я  услышала как хлопнула входная. Родители ушли.
Я спокойно спустилась вниз и направилась в ванну. Там я умылась, почистила зубы и приняла душ. После я пошла на кухню и сделала себе хлопья с молоком, потому что кроме этого у нас ничего не было.

12:25

На улице было пасмурно. Я шла прямиком в самый тёмный переулок Саудсайда. Там должна пройти моя встреча. Честно признаться, я немного боюсь. Мой покупатель заказал целую коробку поганого Jungle-Jangle.
В тишине было не по себе. Я слышала лишь стук своего сердца и гул машин вдали.
От волнения, я постоянно чесала нос. Эту привычку я подхватила у бывшего друга.
Внезапно, я почувствовала как кто-то дышит мне в затылок. Я замерла.
-Товар отдавать будешь? - произнёс низкий голос прямо мне в ухо.
-А.. Да, вот - я повернулась и протянула коробку. Передо мной стоял огромный чёрный мужчина. Он был выше меня головы на две минимум. У меня застряслись руки и он похоже заметил это. Что со мной происходит? Я раньше никогда не боялась..
-Деньги - ответила я, проигнорировав вопрос.
-А может.. - начал он и оголил свою беззубую улыбку. - Я лучше трахну тебя?
В горле встал ком. Я знала, что если что, не смогу отбиться от этого мудака, но нужно быть стойкой. Попробую выкрутиться и свалю как-нибудь.
-Отдаешь деньги, я отдаю товар и расходимся, пока я копов не вызвала.
-Указывать мне хочешь?! - разозлился тот и со всей силы прижал меня к стене, так, что я выронила коробку с дранью, прямо себе на ноги. Мудак начал покрывать мою шею жёсткими поцелуями.
Быстро сообразив, я вспомнила пару приёмов, которым Йен научился в Вне воинсковой подготовке и повторила один из них.
Вывернувшись из его рук, я врезала ему в нос. Тёплая кровь брызнула прямо мне в лицо. Чёрный взревел и схватился за ушибленное место. Я поморщилась и уже хотела бежать, как он схватил меня за руку и снова прижал к стене. Я попыталась вырваться, но на этот раз он держал крепче.
-Ах ты сучка! Даже не пытайся выбраться, сейчас я как следует выебу тебя. - сказал парень и снова улыбнулся своей мерзкой улыбкой.
-Не трогай меня! - завопила я.
Он ничего не сказал и впился в мои губы. Я резко повернула голову, в попытке убрать его губы с моих и увидела в переулке тёмную фигуру. Это кажется был парень достаточно хрупкого телосложения.
Он сделал шаг ко мне, потом ещё и ещё. И вот он стоит в нескольких метрах, но я всё ещё не вижу его лица.
-Пошёл нахуй отсюда - плюнул чёрный в его сторону.
Парень достал пистолет и направил на мужика.
-Отпусти её - скомандовал он.
Этот сначала не понял и засмеялся низким басом, но парень выстрелил в воздух и он сразу замолчал.
-Отпустил её! - более громко сказал парень.
Чёрный, немного подумав, выпустил мои руки, я воспользовавшись моментом, ударила его по яйцам.
-Теперь отдал две тысячи баксов - сказал парень. Теперь он подошёл ещё ближе и я разглядела косички на его волосах.
-У меня только полторы.. - промямлил покупатель в ответ.
-Живо отдал всё что есть и съебался отсюда, блять ты эдакая! - крикнул шатен и сжал пистолет настолько сильно, что у него выступили вены.
Чёрный достал деньги и кинув их мне, поспешил быстрее сбежать. Я выдохнула с облегчением.
Тот парень, что меня спас, опустил пистолет и подошёл ко мне. Я наконец рассмотрела его лицо и удивлённо воскликнула:
-КАРЛ ГАЛЛАГЕР?!

Тень позади насМесто, где живут истории. Откройте их для себя