- Эй, Кисаки, чего с Мичи-Мичи не стоишь? - поинтересовался Шу, подойдя к очкастому. - Ну... Думаю, я буду первым, кого он отвергнет... - проговорил Тетта.
- С чего бы? - не понял старший.
- Нууу, он вообще на меня внимания не обращает, а вот на тебя прям так и таращиться, - говорил Кисаки.
- О бог ты мой, мы с ним сильнее связаны, вот и таращимся друг на друга, ты иди и сам подойди, и поговори с ним, вон, Хаккай уже и пляшет перед ним, Мицуя всё разные наряды сшить предлагает, иди уже, - фыркнул Бог Смерти, и вспомнив о давлении метки, просто рыкнул на него и ноги Тетты уже несли его в сторону Ханагаки.Полезная это штука, а, - посмеялся янтарноглазый.
- Правда смешные да, - проговорил Кисаки сидя рядом с Такемичи.
- А? Да, есть такое, - улыбнулся Ханагаки.
- Метки не болят? Всё нормально? - не зная что спрашивать, задавал вопросы Киса.
- А, нет, Шуджи-кун ведь здесь, да и в метку целовал, так что всё нормально, не болят и не горят, не переживай, Кисаки, - улыбался Мичи.«По фамилии? А ведь всех остальных соулмейтов он по имени, хотя нет, Санзу и Мицую он тоже по фамилии называет... Чтож, хотя бы не меня одного...»
- Почему ты по имени, не всех называешь? - решил всё-таки поинтересоваться гений.
- Мм, нууу, как большинство обращаются, так и я решил обращаться так же, просто я не знаю, как и кому удобно, - проговорил Такемичи.
- Но, Ханму ты называешь по имени, хоть и здесь, его никто по имени не называет, - напомнил Тетта.
- Ну, а я просто... Нууу... Уже привык, так называть его... - смутился юноша.
- Ты меня не помнишь? - спрашивал очкастый.
- Ммм, где-то я тебя видел, но вспомнить не получается, - проговорил Мичи.
- Мы учились до 9ти лет вместе, я ещё за Хинатой Тачибаной ходил, - напомнил Кисаки.
- Ааа, всё я вспомнил, вспомнил, Тетта-кун, вспомнил тебя, ты так изменился, если бы ты не напомнил, я бы и не вспомнил, - проговорил Солнышко ближе садясь к Кисаки, на что тот даже обрадовался.
- Ага, и как там Хината? - улыбался Тетта. - Пока не нашла соулмейта, но у неё одна метка, значит и соулмейт будет один, обычная метка, - говорил Ханагаки.
- Вот как, знаешь, а вот ты нисколько не изменился, такой же солнечный и светлый, и да, всегда называй меня по имени, мне так больше нравится, - говорил Киса.
- Хорошо, Тетта-кун, понял, кстати, жаль, что метка Хины, не на тебе, и твоя не на ней, она ведь тебе сильно нравилась, и вышло весьма неожиданно, что в итоге твой соулмейт, оказался я, у которого Гарем, - улыбался Таке.
- Да, я тоже был удивлен, судьба смешная штука, но Тачибана в прошлом, так что всё нормально, - спокойно проговорил Тетта.
- Мичи, идём, я тебя со своими познакомлю, - проговорил Мацуно беря его за руку и повёл в двум парням.
- Это мои соулмейты, Кейске Баджи и Казутора Ханемия, им тоже по 16 лет, мы уже как два года вместе, - говорил Чиф.
- Вааау, 2 года, это же много! - воскликнул Такемичи.
- Да, так и есть, если эти придурки будут обижать, говори, ты ведь друг Чифую, мы поможем, - проговорил длинноволосый.
- Ага, мы поможем, - улыбался парнишка с тату тигра на шее. - Спасибо большое, Баджи, Казутора, - поклонился Ханагаки.
— Да не кланься ты нам, иначе твои нас съедят, особо Ханма, — посмеялся Ханемия. — А, простите, больше не буду, — протараторил Солнышко, как тут же на нём кто-то повис, и этим кем-то оказался Майки, что начал его ревновать.
— Майки, успокойся, тебе придётся принять тот факт что нас у него много, и делить придется со всеми, — фыркнул Дракен, начиная оттаскивать Манджиро с Такемичи.
— Эх, и всё же даа, делить придётся, но так не хочется, — проговорил Шуджи.
— Он меня вспомнил, — говорил Кисаки.
— А? Так ты ему всё же напомнил, что вы знакомы? — удивился Ханма.
— Да, напомнил, — кивнул очкастый.
— Вот как, ну… Сейчас он нас всех принял, а вот, что будет потом, неизвестно, от меня он отречься не сможет, элитные метки не сходят и от них невозможно отречься, ты навеки связан с тем, у кого элитная метка, а вот обычная… Она может сойти, если от соулмейта отреклись… Или оба отказались друг от друга… Ещё не понятно, примет ли он всех, или отречётся от кого-то… — проговорил Бог Смерти.
— Даа, тут ты прав, это неизвестно, и при этом неизбежно, ещё ни один особенно меченный, не оставался с соулмейтами, числом больше 4-х, от остальных всегда отрекаются… Всё же, это решает только он сам, повезло тебе, Ханма, ты с ним останешься, а вот мы, под вопросом… — проговорил Такаши.
— Да ладно вам, не нагнетайте раньше времени, может и все останетесь, — начал Шу, прекрасно понимая, что в истории, не было ни одного случая, чтобы в итоге, по истечении большого срока, особо меченный оставался с начальным числом соулмейтов… Оставалось не больше 4-х, бывало, что он отрекался от всех, кроме элитного…
— Кстати, кто-нибудь знает, почему особо меченный отрекается от своих соулмейтов? — решил поинтересоваться Хаккай.
— Да, знаю… Я читал… Просто, особо меченный, начинает переставать тянутся к соулмейту, это начинается с потери интереса и тяги, дальше идёт отказ от подпитки энергией, отказ от прогулок и прикосновений, следующее это полный отказ от общения, а дальше, уже дело времени, проходит пару болезненных дней для особо меченного и того, от кого он отрёкся, и всё, метка начинает исчезать и все, вы больше не соулмейты, но это не значит, что ты останешься без пары и.т.д, позже на тебе появляется другая метка, метка отвергнутого, у тебя становится две личные метки, одна полностью серая и вторая, твоя предыдущая метка, и позже спустя месяц, после того, как метка соулмейта сошла с тебя, даётся новая метка соулмейта, но в вероятности 90%/1%, это тоже будет один из отвергнутых, и только 9% из 100%, получают новых соулмейтов, — проговорил янтарноглазый.
— Вот как, что ж, будем надеяться, что нам повезёт, и наш соулмейт, окажется тем самым, один на миллион, и сможет выдержать нас всех, всё же, большое количество меток, сильная нагрузка на организм и тело… — говорил Тетта.
— Будем надеяться, — проговорил Мицуя, и тут все начали смеяться, ведь их Солнышко подбежало к Ханме и буквально запрыгнуло на него, чтобы Майки его не достал.
— Ахахха, Солнышко, давай на плечи, — улыбался Шуджи, усаживая парня на свои плечи.
— Эй, отдай его! — невольно надувшись воскликнул Сано. — Ахахах, Такемичи, крепись, — посмеялся Кейске.
— Скорее тут Ханме нужно крепиться, ведь Мичи на его плечах, — посмеялся Тора.
— Это дааа, — посмеялись близнецы Кавата.