Р: он сказал что начал встречаться с женщиной по имени Джоан, и у меня будет сводный брат!! а главное что ему 18 лет, девочки оаоа!
А и Т: Райли, круто! мы очень рады за тебя, поздравляем!
Р: так вот, затвра мы уже будем знакомиться, не хотите ко мне завтра на начёвку?))
А: я согласна, Т/и?
Т: я всегда за!
Р: вот и хорошо, сейчас давайте спать, а утром увидим.
Т: отличная идея Ри!Вы легли спать. утром, проснувшись. вы сделали утреннюю рутину и покушали.
(ваш завтрак)
Время было 10:45
Райли и Авани уже ушли по домам. мы договорились встретиться в 18:00. Все это время ты смотрела фильмы и сериалы. И вот ты смотришь на время. было уже 17:10.Т: так надо уже собираться.
Я взяла маленький рюкзак.
положила туда: зарядку, телефон, пижаму, губную помаду, тушь, масочки для лица (3 шт.) и так далее.ты оделась:
Вот уже 17:45, тк Райли живет не долеко от меня я успела дойти за 10 минут.я уже стою у дома Райли и стучусь.
Р: кто там?)
Т: Райли, это я))Райли открыла мне дверь.
Т: и ста лет не прошло, хихи
Р: ой Т/и, с тобой не соскучишься)
Т: а где Авани?
Р: она уже на 2 этаже, пошли.)Вы поднялись на второй этаж, Райли открыла дверь, и сзади неё я увидела Авани, мы побежали на встречу друг к другу и обнялись.)
Р: ну что чем займёмся?
А: я предлогаю посмотреть фильм)
Т: согласна с Авой!!
Р: тогда вы пока выбирайте а я пошла за вкусняшками)пока Райли ушла Авани заговорила со мной.
А: Т:и! ты видела этого сводного брата Райли??
Т: нет, а он разве тут?
А: да, Т/и, да!
Т: красивый хоть? ахах
А: ты не представляешь на сколько, она лютый красавчик!
Т: не думаю что он в моем вку..Зашла Райли.
Р: так, девочки, о чем это вы??
А и Т: мы обсуждали твоего брата)))
Р: сводного! не забывайте!)
кстати, я уже принесла вкусняшки!!
Т: ура, можно смотреть.
А: мы выбрали сериал "эйфория" (вроде так, простите, я не знаю😅)
Р: о круто, давайте смотреть!!
Т: давайте)И вот время уже 3:50, вы играете в бой подушками, и вдруг Т/и упала на пол с кровати.
Вдруг в комнату заходит..._________________________
Ребят, просите что долго не было проды. семейные проблемы.. но сейчас не об этом.
ждёте проду??💞