Просыпается Кира уже не в своей квартире.
Она это поняла только через минут семь после пробуждения, потому что девушка пыталась восстановить хронологию событий о прошлом вечере. Вспомнив, что её походу сбила машина, она поняла, что не чувствует никакой боли в боку. Косолапова потихоньку встала и резко перед её глазами была надпись:
Вы умерли и переродились в Отомэ игре.Скажите ваше имя и фамилию.
— «О Господи, куда я нажала…» — Она стояла и не врубалась, как так вышло. Честно, ей до сих пор казалось это осознанным сном.
— Моё имя — Кира, а фамилия… — Косолапова никогда не любила свою фамилию, да и если это сон, то почему бы и не поменять её — Харукава.
О да, она не забыла как фанатела по Ронпе года два назад. Её любимой девочкой была Маки Харукава, так почему бы и не взять тогда её фамилию? Здесь можно всё.
Ваши школьные вещи лежат на диване. Наденьте их на себя и выходите из дома.
Может она впала в кому и ей это будет долго сниться? Хотя для неё сон должен быть коротким, а вот в реальном мире времени много возможно пройдёт. Кира сейчас начала задумываться, если она взаправду умерла, как это переживёт её мама? Её мама только ради своих дочек и жила. Она же может этого не пережить. Нынешняя Харукава стояла на месте с нарастающей паникой. Она никогда не хотела умирать, так почему именно её сбила машина и она впала в кому? (Кира всё ещё надеется, что это сон)
Стоя напротив дивана с вещами, она решила наконец-то надеть школьную форму. Форма была обычной. Белая блузка, на удивление чёрные брюки и чёрные кроссовки. Кира поняла, что грудь её в этом сне стала чуть больше, чем была в реальном мире. Она захотела посмотреть на себя в зеркале.
Харукава и вправду была похожа на какую-то героиню аниме игры. Средние длины волосы светло-русого оттенка, достаточно широкие плечи, не слишком худая талия и чуть шире бёдра, чем были.
В реальной жизни она любила себя. Особенно своё лицо, оно ей очень нравилось, фигура, конечно, тоже была красивой, но ей она не так сильно нравилась, как лицо. Девушка обожала смотреть на себя в зеркале, проставлять определенные ситуации и представлять своё лицо под них. При любых эмоциях она любила свою мимику и лицо. Сейчас же она… Вполне красивая. Фигура в этом сне ей нравится больше, чем в реальном мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отомэ «Genshin Impact»
FanfictionИдя по улочкам к нужному магазину напротив дороги, Кира в очередной раз слушает песни и представляет себя в различных ситуациях с мальчиками из Геншина. Слушая на полную громкость музыку, она не замечает машину, которая едет прямо на неё и сбивает...