3 мая
месяц наших отношений.
в этот день я проснулся без Дани. я звонил ему, писал. он куда то ушел, на кухонном столе лежала записка «Я уехал к маме, не волнуйся» почему он не разбудил меня? не предупредил даже. я думал он хотел сделать мне какой то сюрприз в честь наших отношений.ему подарок я уже купил.
1) маленькая коробочка где лежат парные кольца. они очень милые2) я распечатал наши фотографии и приклеил на доску. подарю это Дане и мы повесим ее на стену. а перед сном будем мечтать о нашей будущей жизни смотря на наши фотографии) ведь дальше - больше!
целый день я не находил себе места, он не отвечал на мои звонки и сообщения. я ему писал очень много, он даже не просмотрел эти сообщения:
- доброе утро- как проходит твой день?
- напиши мне, когда будешь идти домой
через несколько часов он ответил:
- я останусь на ночь.
ну ладно, после этого я пытался с ним поговорить но он опять начинал меня игнорить.
- не засиживайся допоздна.
- я скучаю по тебе.
- хорошо тебе провести время.
- Я надеюсь, что ты чувствуешь себя лучше
- ты покушал?
- я переживаю за тебя. Позвони мне как сможешь
- ты не отвечаешь на мои звонки и сообщения уже несколько часов. Надеюсь у тебя все хорошо и ты просто хочешь побыть наедине со своими мыслями
- спокойной тебе ночи.
время было 22:25 и мне позвонил Даня.. неужели что то случилось? в это время он ложится спать. я взял трубку. это был не Данин голос, я сильно начал переживать.
- алло, Алексей?
- Да, вы кто, и где Даня?
- это полиция. Вы были первым в списке звонков
сердце начало бешенно стучаться.
- что с ним?
- мне очень жаль, но Даниил спрыгнул с 17 этажного дома..
сердце закололо, я выронил телефон из рук и начал реветь. я слышал лишь
- Ало, Алексей, с вами все хорошо? вы можете приехать?
я не мог даже пошевелиться.
спустя 2 часа я успокоился и поехал сразу в дом лм. я винил себя в том что не смог помочь ему.
на следующей неделе, полиция передала мне записку, которую нашла у Дани в кармане. она была адресована мне. там было лишь написано «только не вини себя в этом, ведь я люблю тебя» и корявое сердечко рядом.я не хотел это кому то рассказывать. мне было безумно больно. я не знаю зачем он это сделал, я любил его.. я отдавал ему всю свою любовь. он самый лучший человек в моей жизни..
тот коллаж который я составил из наших фотографий.. я повесил его над своей кроватью. и каждый день по перед сном, я пытаюсь не винить себя в том что не смог помочь моему малышу. ведь он просил не делать этого..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одно неправильное слово и ты сломлен
Fanfictionчто случилось 3 мая? этот паренек сводил меня с ума своей красотой. он был идеален, нет, не бывает идеальных людей, но в моих глазах он был хорош во всем.