Chapter one

477 13 3
                                    

— Бро! Это случится! Сегодня!— эхом разнёсся по всему холлу лицея до чёртиков весёлый крик появившегося из неоткуда Нино.

Я обернулся, и тот буквально налетел на меня со своими бро-объятиями.

— Стоп, что? Правда?

— Да! Да! Да! Да! Да-а-а-а!— продолжал вопить мой лучший друг, дёргая меня за плечи. — Твою мать, да!

— Немного удивлён такой шумной реакцией, но поздравляю.— я похлопал сияющего как новогодняя ёлка друга по плечу.

— Эй! Почему это ты удивлён?— Нино снял очки и быстро протёр их торчащим из-под ярко-красного пиджака краем рубашки.

— Ты такой радостный, как-будто сорвал многомиллионный куш, как минимум. А по-факту...

— ...а по-факту, Адриан, так и есть. Я понимаю твоё удивление, ведь да, согласен: у нас был анальный секс, оральные ласки, петтинг, секс по-телефону, секс по-переписке, мы друг другу дроч...

— Стоп! Я понял. Я понял! Ближе к сути.

— Конечно... о чём это я. Да! Сегодня — особенный день! Сегодня я лишу мадмуазель Сезар девственности, понимаешь? Чел, да это отвал башки! Отвал всего!

— Это важный шаг, да.— с ноткой сарказма ответил я, и улыбнулся.— Для Альи. Но... ты?

— Я, бро, буду у неё первым мужчиной, и этот вечер она запомнит навсегда! Это, знаешь, больше морально важное событие как для неё, так и для меня. Она доверит мне самое сокровенное! Это будет доказательство того, что между нами самая что ни на есть любовь, а не простая детская влюблённость.

— Когда я прослушал список ваших утех, я засомневался, что её «девственность» — действительно самое сокровенное. Нино, вы же занимаетесь се... кхм, «этим» с пятнадцати лет... — я кашлянул в кулак.— И я думал, что любовь не нужно доказывать. Она, как бы, ощущается. Хотя... Я мало смыслю в любви, видимо.

— О нет, бро. Окей, частично ты прав. Мы занимаемся «этим» уже почти четыре года, но с сегодняшнего дня мы начнём трахаться, понимаешь? По-настоящему.

— Не до конца, но ладно. Ты так неожиданно нахлынул со своими извращёнными рассказами, что я не успел оценить твой костюм на наш костюмированный выпускной. Тебе нереально идёт этот красный пиджак. И эти зелёные волосы. Дай угадаю, Алья будет Харли Квин?

Во взрослую жизнь с широко расстёгнутой ширинкой Место, где живут истории. Откройте их для себя