Это был обычный весенний день. Во дворе было слышно звонкие голоса детей, гулявших с их матерями рано утром. Умиротворяюще пели птицы, и лёгкий ветерок окутывал теплом каждого, кто выходил на улицы города. Цветы расцветали в садах под домами, а на деревьях мерцала зелёная листва. На небе ни тучки, лишь тёплое солнышко освещало крыши домов и верхушки деревьев.Милана лежала в тёплой кровати, укутавшись в лёгкий плед, дабы не замёрзнуть ночью. Она уже не спала, но вылезать из мягкого купола подушек и одел не хотелось. Будильник, время от времени напоминал о своём сущевствовании, и Милана в итоге сдалась, с неохотой вставая на ноги.
Умывшись в ванной и прибрав длинные каштановые волосы в пучок, надев шорты с майкой, Мила вышла на балкон.
Вид с балкона выходил на множество пятиэтажных домов, стоящих рядом с большой рекой. За счёт того, что девушка жила на 5 этаже, она могла взять в обзор все дома и реку, вплоть до горизонта. Солнышко уже встало, и висело, немного выглядывая из-за крыш. Его лучи освещали водную гладь, и река набирала в себя новых красок: золотистые и розоватые дорожки блестали, создавая невероятный переход в металлический, серебристый цвет. На окна домов также падали кусочки утреннего солнца, и казалось, что стёкла покрыты бронзовым лаком. Люди сновали по улицам в одиночевстве, а иногда парами.Немного подышав свежим весенним воздухом, Милана зашла в квартиру, чтобы заварить себе чай и взять кусочек вчерашнего пирога, испеченного к приезду близкой подруги. Она уезжала в другой город на весенние каникулы, и вот, когда началась школа, девушка вернулась. Милана очень любила проводить время с подругой, поэтому пригласила её к себе по приезду домой.
Немного перекусив, она услышала, как в спальне зазвонил телефон.- Алло, привет, милая!
-Милочкааа! Вроде бы вчера виделись, а я уже соскучилась! Пойдём вместе в школу?
-Конечно пойдём! Встретмся возле "Фабрики пряников" в 08:30! До встречи!
-Пока, солнце!
Положив телефон в школьную сумку, Мила подошла к небольшому шкафу с одеждой, в поисках неплохого школьного прикида.Наверное, вы интересуетесь, как выглядит главная героиня.
Её рост составлял метр шестьдесят семь, волосы кашатновые, длинной до середины позвоночника, голубые, как утреннее небо глаза. Маленький нос, средние губы.
Носит светлую, свободную одежду, сиреневый маникюр и всегда имеет с собой термосок с чаем. Любит фруктовые духи, школад, и старые сериалы, в которых персонажи одеты ярко, а на небе всегда светит солнце.
Её подругу зовут Ксюша. У неё стриженные под каре светло-каштановые волосы и тёмно-зелёные глаза. Носит чёрно-белые наряды, и бежевый маникюр. Второплановая актрисса, снималась в двух сериалах. Любит ужастики, апельсиновый сок и пушистых животных.Надев на себя джинсы, белую майку и голубой кардиган, девушка схватила сумку и обув серые кроссовки, выбежала к месту встречи с подругой.
Пробегая по дорожкам района, тёплый ветер дул ей в лицо. Волосы немного растрепались, но страшного ничего не случилось.-Я думала, что ты потерялась! Пошли быстрее, а то нас в школу не пустят!
-Даже доброго утра не скажешь? - с наигранной грустью сказала Милана
-Ооой, доброе утро, моя Госпожа! - Ксюша сделала быстрый поклон
-Хи-хи, пошли уже!Мы бежали сквозь дворики к школе.
Наша школа была невелика, но уютна. Всего в ней училось 300 человек, из-за чего создавался эффект комфорта. Все друг друга знали, а буллинга никто, уж точно, не испытывал.
Дойдя до здания, мы вбежали в главный вход, и немного опомнившись, поняли, что звонка на первый урок ещё не было. Зашли в кабинет, где должен был начаться первый урок, и разложили вещи на парте. До звонка ещё оставалось пятнадцать минут, и мы вышли прогуляться по коридорам.
-Где Ваня? У него, походу, талант опаздывать! - говорила подруга.
-Ой, опять, наверное, не спал до рассвета, проспал!
-Надо бы его научить хотя бы до рассвета засыпать...- сдерживая смех говорила Ксюша.
-Пхи... Хех.. хе-хе-хе-хе, ну тебя... - смеялась Мила.
Спокойно гуляя, в один момент в нас чуть-ли не врезаеться запыханный парень.
-Ну вот! Явился! Только про тебя заговорили! -крикнула Милана.
-Ой.. я это, проспал там вообщем...
-Игроман.. надо бы тебе на компьютеры твои замок повесить!
-Да ладно вам...
-Ладно, давай, дуй в класс! -чуть не кричала Ксю.
-А я... Это... Мила, мы можем отойти, поговорить?
-Что? -Мила с недоумением смотрела на парня.
-Пойдём.
Ваня ухватил девушку за руку, и повёл за собой в пространство под лестничной клеткой. Добравшись до пункта назначения, парень отпустил её, и посмотрел в глаза.
-Ты... чего? -спрашивала Мила, ухмыляясь.
-Ну... предложение есть, оно тебе точно понравиться. Только, если ты хочешь, чтобы я тебе рассказал все подробности предложения, то...
-Ну что? -улыбаясь спрашивала девушка.
-Прогуляем уроки?
Ваня ехидно улыбался. Смотрел на девушку, как на котёнка.
-Ваня - Ваня, что ж ты за человек такой! Ладно, была не была, прогуляем, только расскажи мне уже всё!
Ваня хихикнул, и немного приобнял девушку.
-Ну всё, пошли уже, мне рюзак нужно из класса вытащить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний поезд этим летом
RomanceМилая девушка по имени Милана и её лучший друг Ваня отправляються в большое путешевствие, переезжая из города в город на поездах. Остануться ли они просто друзьями?