Сумки были собраны. Семь футболок, пять штанов, две юбке, одни шорты, пара платьев. Пять пар обуви на все случаи жизни. Сумочка с косметикой и гигиеническими принадлежностями. Нижнее бельё, носки, пижама и головные уборы. Конечно, книга по психологии Эриха Фомма "исскуство любить". Документы, ноутбук, планшет, телефон и зарядное.
Мила запихивала в сумку оставшиеся детали.
Солнце было высоко в небе, было очень жарко. Сегодня пятое мая - день, с которого всё началось. Девушка была поднесена и взволнована, и невероятно переживала по поводу того, что с ней может случиться. Приключения, которые их ожидают, душили её, и одновременно вдохновляли. Казалось, что девушка умрёт от переживаний, руки и коленки тряслись.
Телефон зазвонил, Милана перепугалась. Взяв трубку, услышала родной голос.
-Мила, ты уже готова?
-Д-да, Ваня, всё уже сор... ой, собрано! Я уже всё сложила! Э-это, что дальше делать? -панически-трясущимся голосом говорила в трубку голубоглазая.
-Эй, не переживай! Всё хорошо, я рядом! Сейчас заеду за тобой на такси, и поедем к вокзалу. -усмехаясь говорил Бессмертных.
-Что!? Уже к вокзалу? О боже... Ладно, хорошо, я выхожу...
-Жду тебя у подъезда!
Сбросила трубку. Казалось, телефон вывалиться из рук, и она положила его в шоппер, висевший на плече. Закрыв на змейку вторую сумку с вещами, она оглянулась по сторонам.
-Мама, я уже выхожу!
Из кухни вышла запыханная мама, с термосом чая в руке. Запихнула термос в шоппер, и обняла дочку.
-Я буду очень скучать! Не забывай мне звонить!
-Да, мамуль, конечно! -из голубых глаз покатились слёзы.
-Ну же, милая, не плачь! Наслаждайся жизнью, не всем выпадает такой шанс! -улыбалась мама.
-Да, мам... люблю тебя, пока!
-Повеселись, и отдохни!
Милана вышла в коридор, и открыла дверь. В последний раз посмотрела на стены дома, и вышла за порог.
-Я люблю тебя, мам!
-И я тебя!И побежала вниз по ступенькам. Слёзы катились из глаз ручьём, хотелось отказаться от всего, но было поздно. Дорога в дом заростала терниями, как только она ступала на новую ступеньку. Хотелось кричать, но не было сил.
Выбежав из подъезда, она увидела белую машину, а внутри знакомое, Ванино лицо. Он, как обычно, тупил в телефон.
Немного постояв возле подъезда, она обернулась на дом, потом опять на машину. Слёзы с новой силой подступали к глазам. Девушка пошла к машине.
Зелезла внутрь.
-Мила, привет!, - парень обнял её, - ты чего плачешь, эй? Всё же хорошо! Я обещаю, что это будет лучшее лето в твоей жизни! -улыбался Иван, и нежно обнимал голубоглазую.
-Вань... обещаешь, что всё будет так, как ты и говорил? -хлюпала она.
-Да, клянусь.
Обняла его в ответ.
Машина долго ехала через узкие улочки и широкие проспекты. Девушка крутила головой по сторонам, рассматривая всё, за что цеплялись глаза. В итоге от переизбытка эмоций, у неё закружилась голова, и склонивши голову на колени друга, крепко уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний поезд этим летом
RomanceМилая девушка по имени Милана и её лучший друг Ваня отправляються в большое путешевствие, переезжая из города в город на поездах. Остануться ли они просто друзьями?