17 часть

1K 84 23
                                    

Вы с Драко сидели на диване в башне старост. Вдруг к вам заходит Блейз.

-Дамблдор зовёт всех в большой зал

Мы втроём пришли в БЗ.

-Извините дорогие студенты, но по причинам мы с профессорами решили отправить вас всех домой на месяц!!!

След. день

Вы с друзьями выходите из поезда, всех встречают родители. Вы с Драко ждёте Нарциссу и Белатриссу. Когда вы окончательно остались одни на станции за вами пришли. Вы поздоровались со своими матерями, рассказали что вы встречаетесь. Они очень порадовались за вас, но в тоже время и поругали за ту вечеринку. Всё-таки видео посмотрели.....
Вы трансгресировали в Редл-Мэнор. Оказывается весь этот месяц вы будите с Драко вместе потому что миссис и мистору Малфою надо уехать по делам во Францию.

Спустя неделю.

Ты проснулась в обнимку с Драко. Он всё ещё спит. Я тихонько спустилась в низ и уже хотела открыть дверь в гостиную как услышала разговор своих родителей....

-Белла, мне кажется пора Драко стать пожирателем и Хелен наконец-то принять метку!
-Я не против, но я боюсь за детей.... Всё-таки принятие метки это больнее чем часовая пытка обычным круциатосом!
-Не бойся, я заклинанием ослаблю боль в пару десятков раз!
-Хорошо,но им будет трудно в школе
- Мы придумаем что будет потом

Тут уже входишь ты и садишься на кресло возле камина

-Я люблю тебя!
-Драко всё равно будет ПС
-Пока

Ты встала и вышла из гостиной. У тебя текли слёзы. Ты зашла в комнату и легла на кровать. Через пару минут проснулся Драко. Он увидел плачущую тебя и крепко прижал тебя к себе.

-Что случилось принцесса?!
Драко был взволнованным
-Отец... Он хочет сделать тебя ПС
-Ничего страшного
Он прижал тебя ещё сильней целуя тебя. Вдруг он резко впивается в твои губы. Поцелуй был страстный. Ты немного приоткрыла рот. Этим моментом воспользовался Малфой и проних своим языком к тебе в рот. Ты сделала тоже самое. Ваши языки сплелись в узел.Вам помешал стук в дверь. Зашёл твой отец. Вы сразу же отстранились.

-В конце следующего месяца будет нападение на Хогвартс, а потом через 4 дня приду я и остальные пожиратели.А вы отдыхаете, Северус сообщил что завтра все поедут в Хогвартс!-он вышел

Дочь Редла!Место, где живут истории. Откройте их для себя