да

13 3 1
                                    

Кросс, стоял возле крыльца школы. На зло, был сильный холодный ветер, который задувал лицо, заставляя жмуриться.Парень приподнял голову вверх, чтобы посмотреть какие сейчас облака, они были темными и серыми, они напоминали Кроссу себя же, такими же мрачными, ужасными, которые так и намекают, что сейчас будет большой ливень, которого все ненавидят.
Как Кросс и ждал,  пошёл дождь, весьма неожиданно.
Кросс слегка улыбнулся, и даже не думал куда-то уходить, просто продолжал смотреть на небо. Его курточка и вообще все промокло до ниточки.

***

Уроки закончились, Дрим уже был возле выхода, смотря через стеклянные двери, он увидел Кросса, который просто промокал под дождем.
Дрим вышел уже стоял над крыльцом распахнул зонтик, стал спускаться.

Парень подошёл к Кроссу подставляю зонтик между ними, чтобы тот ещё сильней не промок.
Кросс с удивлением посмотрел на Дрима, не ожидая, такого.

— Зачем?.. — спросил беловолосый у Дрима
— ты же знаешь, я не пройду мимо.
Заболеешь же.
— а тебе это не должно волновать — отводя взгляд сказал Кросс покрываясь румянцем.

Зависла тишина. Неловкая тишина.

— что ты сейчас чувствуешь?..
—а? Что ты имеешь ввиду?
—от тебя исходит такая странная аура, такая нейтральная, хотя ведёшь себя ты очень грубо, впервые такое — неловко засмеялся парень.

Кросс покрылся румянцем ещё сильнее

—о нет! Я же говорил. Ты уже весь красный, ты себя хорошо чувствуешь???

—всё нормально. Я пожалуй пойду?
Мне просто неловко стало, что ты за меня так волнуешься, хотя мы вообще не общаемся, ахаха — уверенно улыбнулся Дриму

Дрим посмотрел на Кросса с удивлением. "Как он так быстро поменялся?.."
Его сердце начало биться быстрее, ещё появилось такое странное чувство адреналина в животе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя