Вечер. Парень снова сидит за своей картиной, за окном льёт дождь. Он любил такую погоду, поэтому решил прогуляться. Хёнждин, так звали этого парня. О нём мечтала каждая девчонка старшей школы, да он был популярен среди девушек! Не удивительно почему, он был очень красив. Высокий, стройный, с пухлыми губами. Хёнждин был очень хорош! Но его раздражали все эти подкаты со стороны девушек, порой ему казалось что они соревнуются с кем же будет встречаться столь популярный Хёнджин. Сам парень был очень спокойный, учился довольно хорошо, но самый главный его талант это рисование. Он рисовал как бог, всегда когда Хёнджин садился за мольберт, получался шедевр. Но ему так не казалось. Всегда говорил что может лучше, и всё что он ресует это полный мусор. Жил он один, родители его бросили когда ему было 14,с тех пор он самостоятельный.
-Парень одел на себя свитер, свободные брюки и пальто. Выйдя на улицу понял что может простыть, так как было холодно. Поэтому забежал домой и надел шарф и берет. Снова вышел на улицу и пошёл в парк, дождь лил как из ведра. Но хёнджину это только нравилось! Спустя час он замёрз, и принял решение пойти в кофейню.
18:40. Девушка выбегает из школы (там у неё проходили дополнительные по французскому). Видя какой сильный дождь на улице, Лиса сразу же направилась в кофейню! Лиса, 16 летняя девушка. Учится в старшей школе Сеула, она давно была наслышана про парня, но он ей не нравится. Сама она была очень красива, тёмные волосы, карие глаза, красивая фигура. Она была не менее хороша, чем хёнджин. Многие их считают братом и сестрой! Не сказать что девушка популярна среди парней, но поклонники всё же есть. Но ей всё равно на них!
19:00, Лиса забегает в кофейню, промокшая насквозь идёт делать свой заказ. За барным столиком она заметила знакомый силуэт,посмотрев внимательнее увидела там хёнждина. Девушка ни как не удивилась, а лишь спокойно начала ждать свой заказ.
<( мысли хёнждина)Я спокойно пил свой кофе, как вдруг кто-то забегает в кофейню, какая-то девушка. Вроде с нашей школы, а может и нет. Села рядом, точно Лиса. Эта девушка нравится моему другу ещё со средней школы, наконец-то смогу разглядеть её по лучше. Она и вправду хороша, пухлые губки, маленький носик, немного веснушек. Милашка! Стоп Хёнджин, о чём ты думаешь, Чан безума от Лисы. Кошмар, я ужасен!
>(мысли Лисы) Почему этот Хёнджин пялиться на меня, вроде я нравлюсь его другу. Ну а нахуй он на меня тогда смотрит?
19:15 Лиса и Хёнджин всё так же сидят в кофейне, кто о чём думает. Хёнджин о том как бы ему нарисовать новую картину, а Лиса..
Лиса не о чём не думает, она просто наслаждается вкусом карамельного кофя!
< Хочу домой, нужно быстрее допивать кофе и идти, снова посмотрел на Лису. Почему она так мило ест? Хватит! Хёнджин что с тобой происходит? Быстро встал со стола, оплатил кофе и мигом вышел на улицу, дождь кончился. Жаль
>Странный он какой-то, и как в него все девчонки влюблены??