Парень пришёл домой, сразу же его встретил пёсик! Кками был его любимой собакой, Хёнджин обожал собаку всем сердцем.
Привет, привет. Чего носишься туда сюда, пойдём покормлю.
Хёнджин приготовил еду для кками и пошёл в комнату. Сел за мольберт и принялся за выполнение нового шедевра. Он не задумывался о картине, рисовал то что лезло в голову. И вот спустя часы стараний, получилась.. Лиса!
< Как, не может быть! Неужели я в неё влюбился, нет. Нельзя, я ужасный друг, как я мог.
Парень без раздумий набрал своего друга, и попросил его прийти к нему.
Чан-лучший друг детства. Был симпатичный, и очень добрый. Всем сердцем любил девушку по имени Лиса!
23:15 Чан подходит к квартире друга, стучит. Хёнджин моментально открывает дверь.
° привет Джини, чего звал что-то случилось? обычно так поздно не зовёшь к себе!
^приветик, можно и так сказать. Проходи сейчас всё расскажу!
Парень прошёл внутрь квартиры, где его уже встречала радостная собака, к слову кками очень любила Чана!
° ну что рассказывай, что опять произошло?
< Как я должен сказать про Лису, он разозлиться! Не хочу этого, просто скажу что мне понравилась девушка, точно так и сделаю.
^ну вообщем-то я влюбился!
°да ладно, наш мальчик наконец-то влюбился, ну рассказывай. Кто она, откуда, как зовут, сколько лет?
^ох, Чани сколько вопросов, знаю только имя... Хео, её зовут Хео
°интересное имя, где встретил её?
^эээ, в школе!
°странно, первый раз слышу девушку по имени Хео в нашей школе
^сам удивился!
° ну завтра покажешь эту красотку, слушай не против если у тебя переночую. Спать охота, а домой лень идти!
^да конечно, только где ты возьмёшь учебники и школьную форму???
°чёрт, не знаю. Придётся идти...
^да ладно тебе, выйдем завтра по раньше и зайдём к тебе домой, пошли лучше спать. Кками, кками идём!
°Джини я тебя уважаю! Идём конечно!
<Чёрт, картина. Я её не убрал, что я Чану скажу???
Хёнджин только хотел сказать что бы его друг не заходил в комнату, как вдруг Чан уже в неё влетает!
< И что теперь делать, ох. Ладно попробую выкручиваться как-то
°о, хёнджин новая работа. Почему не показал?
^да она мне не особо нравится, кстати спишь на полу. Мне надоело спать на полу когда ты ко мне приходишь, так что твоя очередь!
° про уважение можешь забыть, ну и ладно посплю на полу. Стоп, та девушка на картине. Это же Лиса!!
<Вот блять, узнал
^нет, это Хео!!
°Хео??? Но она же вылитая Лиса, все черты схожи!
^разве? Я как-то не заметил этого
°ну чувак, завтра обязан мне её показать
^ладно, ладно. Давай уже спать!
Всю ночь Хёнджин винил себя в этой ситуации, но понял только одна Лиса действительно первая девушка, которая ему понравилась!