Полететь с нами?!–удивился Жёлтый.–А разве твой брат не будет о тебе волноваться?
–Может и будет но...если меня уже стали ненавидеть то мне нет смысла тут оставаться...пожалуйста!
Салатовый задумался и кивнув посмотрел на Жёлтого.
–Ты не против?
–Если честно..нет. Ты можешь лететь со мной, но только слушайся меня хорошо?
–Конечно!
–Отлично. А теперь пошлите пока нас не нашли.
Салатовый повёл нас к кораблю.
Удачи–сказал Салатовый и мы с Жёлтым сели в корабль. Пристегнув меня и малыша Жёлтый завёл корабль и Салатовый дёрнул за рычаг. Двери открыли и корабль вылетел из космического корабля и мы скрылись из глаз астронавта.
Салатовый? Ты не нашёл Жёлтого?–спросил Голубой заметив его.
А?! Да не не. Думаю они в электричестве!–сказал он и торопливым шагом направился туда. Голубой что-то заподозрил, но ничего спрашивать не стал и направился за ним.
Летели мы очень долго. Оказывается мы держали курс на планету Полюс. Жёлтый рассказал что там тоже есть астронавты и что мы можем остаться у них соврав что всю команду убил предатель, а мы успели спастись. Я вздохнула и посмотрела на фотографию где мы были с Блэком. Эту фотку я хранила при себе так как очень дорожила своим братом. Жёлтый заметил мою грусть и с сожалением посмотрел на меня.
–Мне очень жаль, что вы вот так поссорились...и всё из-за меня.
–Ты тут не причём. Просто...он сказал что разочарован во мне и из-за этого мне стало обидно...возможно когда то мы встретимся.
–Очень на это надеюсь.
Прошло ещё 2 часа и я заснула. Мне приснился сон как мы с Блэком гуляем, готовим еду, смеёмся и как он укладывает меня спать. На душе мне стало тоскливо, но я понимала что я уже сделала выбор. Тут я почувствовала как меня кто-то трясёт за плечо.
–Просыпайся. Мы на месте.
Открыв глаза я увидела в окне снежную планету. Везде был снег, а неподалёку стояла космическая станция. Я отстегнулась и мы с Жёлтым и его ребёнком вышли из корабля. Нас встретили несколько астронавтов сразу. Это был Коричневый и видно здесь он был главным. Рядом с ним стояли Серый, Оранжевый и Фортегрин. Все они подозрительно смотрели на нас. Коричневый вышел вперёд и холодно посмотрел на нас.
А где все остальные члены экипажа?–его голос звучал холодно как мороз. Но Жёлтый не испугался и спокойно объяснял ситуацию.
Нашу команду убил предатель и мы единственные кто успели спастись..–сказал Жёлтый держа на руках своего малыша.
Понятно. А ты кто?–спросил у меня Коричневый. Я не сильно любила врать, но мне пришлось сказать не правду.
–Моего брата убил предатель...Жёлтый спас меня и мы улетели от корабля.
–Ясно. Хорошо. Если уж так то вы можете остаться у нас, но я здесь капитан поэтому вы будете слушать меня.
Конечно–ответила я и Коричневый повёл нас в наши новые каюты.
Завтра вы приступите к заданиям, а пока отдыхайте. И ещё. Серый завтра вас осмотрит по поводу повреждений–сказал Коричневый и ушёл к себе. Пожелав спокойной ночи Жёлтому и его малышу я отправилась к себе в каюту. Спать мне вовсе не хотелось, но если завтра мне нужно будет выполнять задания то придётся выспаться. Ели как я легла и уснула.
*Сон*
–Пообещай что будешь слушаться меня и будешь осторожна!
–Чёртовы предатели!
–Я разочарован в тебе....
–Не ожидал что ты так поддержишь предателя...Я резко проснулась от этого сна и взглянула на время. 5:59. Через минуту надо уже вставать...
Я встала с кровати и вздохнула. Интересно как там сейчас Блэк? Видимо заметил что меня нет и понял что я сбежала...
Прости меня братик...–тихо прошептала я и направилась к выходу. Как вдруг услышала звуки быстрых шагов за окном. Меня это насторожило и я аккуратно подошла и выглянула из-за окна. Там шёл астронавт, но было слишком темно и поэтому я не могла разглядеть цвет. Вдруг сзади него вырос другой астронавт и ударил его по голове! Я не успела опомниться как он утащил его и скрылся в снегу. Неужели это предатель? Но почему он не убил его, а просто вырубил? Я попыталась вспомнить о том что мне рассказывал Чёрный о предателях. Это же...оборотни! Возможно оборотень похитил его и превратился в его точную копию! Значит среди нас не просто предатель, а оборотень! Может пойти рассказать капитану? Хотяяя я же не знаю какой цвет скафандра поэтому нет смысла об этом говорить, да и я могу предателя спугнуть. Тогда придётся самой расследовать это дело!
«Ты прав Блэк я выросла. И поэтому я сама разузнаю кто предатель и выкину его в горящую лаву! Обещаю, я тебя не подведу...»
Продолжение следует...