3

1.4K 49 2
                                    

Вот я уже оделась,в мою дверь раздался стук и послышался голос за ней
- Саша,ты готова?
- Да,готова
- Давай выходи,мы уже собираемся ехать
- Хорошо- я взяла телефон и ашку со вкусом табака
Мы всей "командой"вышли с квартиры,пока Паша закрывал дверь Стёпа уже вызвал лифт. Лифт был большим поэтому всё было ок.  Я нажала на кнопку 1 и лифт поехал вниз.
Уже мы ехали в клуб,я и Стеф на заднем,ну,а Паша за рулём. Оба они общались,а я просто погрузилась в свои мысли и покуривал ашку.
- Выходим
Все вышли и мы зашли в клуб. Впервые в жизни я увидела гримёрку,ахуеть она большая конечно. Я села на диван и начала залипать в телефон. Тем временем парни ушли на сцену.
*Спустя 20 минут*
Вест клуб был забит людьми,нихуя себе. Мой братец мне сказал что я буду стоять рядом с ним,т.е на сцене,около стола диджея.
Мне кажется Стеф,вообще не переживал,хотя чё ему переживать? Как будто он впервые в жизни выступает. Пока мы со Стефом сидели на диване,Павел сфоткал нас и выложил в сторис,подписав как"малые"и были отмечены я,ну и естественно Стёпа.
- Всё пора выходить- говорил какой-то чел,который зашёл к нам
Мы все пошли туда. Стёпа зашёл на сцену под песню "skamming shit"
Мне кажется этот трек всегда был первым,т.к этот трек и принес ему славу. Я подпевала,как никак одна из любимых моих песен,кроме неё мне нравятся ещё "Фатима,закинул нас,что ты хочешь?,оксикодон". Да, Блять,я не позер!
**********"
Пытаюсь писать более развёрнуто,но блять это так трудно.
Кст,вот мои ответы:
1.Что ты хочешь?
2.Я её люблю и всё
3.Закинул нас
Вопросы были из фф slime love

сестра Паши?♡Место, где живут истории. Откройте их для себя