Океан её глаз

10 3 0
                                    

Я выхожу на балкон и зажигаю сигарету, прикрыв её ладонью. По крыше барабанят капли дождя, отскакивая от нее, и падают мне на край подоконника. Уже четвертый день идёт дождь и вот уже две недели я совершенно один.

Она ушла. Собрала все свои вещи в чемодан и ушла, громко хлопнув дверью. Мы расстались в недопонимании, хотя причина всей ссоры была абсолютно безобидная... С тех пор я начал больше курить и любить такую погоду. На небе сверкают молнии, вдалеке слышен гром, а перед глазами столбы ливня. Так я чувствую себя спокойнее, так я забываю о ней.

Мне кажется это уже даже вошло в привычку. Каждый день я выхожу на балкон и закуриваю сигарету, глядя на огромные лужи под окнами. Люди суетятся, переезжают, они живут своей жизнью. А моей больше нет.

Всю жизнь я боялся одиночества, но, видимо, судьба решила устроить мне испытание, убрав из моей жизни её. Теплые объятия, ладони на моих плечах, наши вечерние танцы под музыку из телевизора и просмотры сериалов в непогоду. Я так скучаю по этому. Хочется упасть на пол и закричать чтобы все услышали. Иногда я выхожу на улицу и брожу по тропинкам, в то время как дождь хлещет как из ведра. Я просто отдаюсь стихие. Пусть меня убьёт молнией, но я дальше не смогу жить. Мне как будто перекрыли воздух. Я забыл что значит сон и такое понятие как высыпаться. Мой сбитый режим не выдерживает и совсем скоро, я уверен, я пойду на дно со своими проблемами.

Они утопят меня в бескрайнем океане мёртвых надежд.
Я все ещё жду звонка от номера который знаю наизусть. Одного звонка, пускай ошибочного, но я хочу услышать её голос. То, как она извинится что позвонила не туда, произнесёт это холодным тоном и сбросит трубку.

Я надеялся что привыкну. Но как привыкнуть к тому, что оторвали частичку тебя? Это бесполезно. Одному ведь не так уж и плохо. Кого я обманываю? Только себя и лист бумаги, на котором я пишу дрожащей рукой. Вместо букв вырисовываются кривые линии и закорючки.

Я думал о том, как покончить с этим. Думал, но меня отвлек курьер, глупо, не правда ли? Тогда я подумал что это знак, мол, ещё не всё потеряно. Не знаю, правильно ли я тогда поступил.

Но в один день мне позвонили в дверь. Я надеялся увидеть там разносчика рекламы или курьера, но открыв дверь я увидел её. С чемоданом за спиной и стеклянными глазами. Она подняла на меня голову, открывая свои глаза. Я смотрел в них, ища свое спасение и каплю надежды.

- Прости, - сказала она. Я все ещё остолбенело смотрел на нее, наблюдая за тем, как она ищет глазами за что зацепиться. Моё сердце бешено билось и я думаю что она тоже это слышала. - Признаю, я была неправа.

Я киваю ей в сторону квартиры и она проходит внутрь. Оставляет чемодан у тумбочки и проходит в спальную. Я выбросил сигарету в мусорку и прошел к ней.

- Зачем ты вернулась? - вырвалось у меня, хотя я прекрасно видел ответ на свой вопрос.

- Я надеюсь что мы сможем вернуть наши отношения... Мне не хватает тебя.

Я отталкиваюсь от стены, на которую опирался до этого, и подхожу к ней. Крепко обнимаю, вдыхая запах её клубничного геля для душа, после чего целую такие же сладкие губы. Чувствую как она положила руки мне на плечи, как делала сотни раз до этого, и по моему телу проходит электрический заряд. Я на момент отстраняюсь от нее и смотрю в зелёные глаза.

- Я счастлив что ты вернулась.

Она улыбается и я тону в океане. Только теперь это океан её глаз. Её аромата, нежности и любви, которым я готов служить пока не сделаю последний вздох. Я готов отдать все, чтоб навечно остаться в нём...

Она вновь обнимает меня, на этот раз за шею, и мы оба чувствуем биение наших сердец точно в такт друг другу. Разлука, длиною в две недели, казалось бы, совсем ничего, скрепила нашу любовь ещё больше и, я уверен, такого больше не повторится. Потому что в следующий раз я её не отпущу.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Океан её глаз 🎉
Океан её глаз Место, где живут истории. Откройте их для себя