часть 2

5 0 0
                                    

Напитки, громкая музыка, пьяные гости. Нечего нового. Вечеринки Чона славятся такой обстановкой. Я сидела на диване и думала о том, как же была бы хорошо вернуться в прошлое. Быть с Те...

- Нет, опять я об этом думаю. Нужно идти дальше. 

Что бы забыть эту ерунду, я пошла в бару и заказала бокал вина. Опустошив его залпом,  пошла искать Лису.  Она танцевала в центре танцпола. 

- о Дженни, давай со мной.

- не спасибо. Я плохо танцую.-уже уходя говорила ты. Но тут тебя резко потянули на тебя и ты врезалась плечом в грудь парню.

- эй, отпусти меня. Умереть захотел?

- Узнаю свою девочку.- ошарашено ты посмотрела на парня. С глаз потекла одинокая слеза. Техён, здесь, со мной. Это всё, что крутилось в мыслях. Хотелось, обнять его, так крепко, но.... если это уже не тот Те, которого я знаю?

- Я  не понимаю о чём вы. Пожалуйста, отпустите мою руку.

- Дженни, милая, это же я Те. Я же знаю, что ты меня не забыла. Я так долго искал тебя.

Он хотел приобнять тебя, но ты отстранилась. Ты не хотела верить, что этот день настал.

 У меня в жизни, всё только наладилось.  Я несколько лет горевала по нему, а он думает, что после стольких лет, я ему сразу брошусь на шею?

-Дженни, пожалуйста давай пойдём поговорим. 

- Мне не о чем с вами разговаривать. - Ты развернулась и ушла. 

У барной стойки, ты нашла, Чона.

- Ты чего такая не весёлая?

- Я в порядке. Закажи мне виски.

Пока Чон заказывал, ты осторожно поглядывала в центр зала. Вы с Те встретились взглядами, ты не могла оторваться от него. Всё-таки какой же он красивый. Но ты не можешь начать всё сначала, это слишком больно. Тут ты видишь, как он начал подходить.

- вот твой напиток принцесса.- Чон поставил стакан напротив тебя. Ты резко притянула его к себе и поцеловала. Немного приоткрыв глаза, ты видела удивление на глазах Техёна. Сжав кулаки он направился к выходу.  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Найди меня снова.Место, где живут истории. Откройте их для себя