—что?—тихо шепчет феликс, пока ноги сводит судорогами то ли от холода, то ли от неожиданности происходящего,—я не,—язык переплетается невозможностью сказать хоть что-то,—я не думаю что это хорошая идея.
феликс уже расплакаться хочет. руки, спрятанные в карман, дрожат видно, на что хёнджин только заливисто смеётся.
—я шучу малыш.—легко треплет волосы брюнета, не скрывая улыбки,—расслабься.
обоих парней с ловкостью охватила в свои объятья безумная неловкость, и если бы не нелюбимые собачники его дома, решившие в което веки выгулять на ночь своих питомцев. феликс не решился бы к открывшейся двери подбежать, прячась за нее, выглядывая слегка, на хёнджина поглядывая.
—хёнджин, пора домой, уже холодно,—брюнет взгляд в пол опускает, сильнее сжимая в руках ручку металлической двери, надеясь, что показался не сильно грубым,—напиши как дойдёшь до дома!
громко топая по лестнице, феликс, с горящими в румянце щеками, поднимается на свой четвёртый этаж, надеясь поскорее прийти домой и обнять теплое одеяло. а хёнджин и сказать не успел, что номерами они не обменялись.
улыбнувшись, хёнджин медленно зашагал по пустынным улочкам, пиная попавшие под ноги камушки. такое умиротворение. что уж говорить, он так давно не ходил просто прогуляться. хван и забыл это чувство спокойствия от одинокой прогулки по ночному городу.
так потемнело, он даже не заметил. старые спутавшиеся наушники быстренько распутываются, позволяя парню полностью уйти в себя под громкие звуки манескин. ветер слабо обдувает лицо, пока руки греются в карманах. идиллию прервать было бы крайне сложно, но ему удалось. минхо, позвонивший крайне не во время, что у хёнджина руки чешутся в чёрный список добавить его.
—чего тебе?—раздражённо выдыхая, хёнджин морально готовится выслушивать бредни старшего.
—"ну как вы там? он тебе понравился?"
—он милый.
—"милый в плане лица или твое сердечко трепещет?"—хо смеётся заливисто, стараясь сильно не шуметь.
—куда ты чана утащил?
—"чана? а, он у меня"
—неужели. у тебя получилось затащить его домой. удивительно.
—я его ещё и в постель затащил. он в душе,—минхо улыбается самодовольно, представляя какое лицо сейчас у хвана, но тот и слова сказать не успевает,—он вышел, все, бай. удачи подрочить в одиночестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я видел эти звезды вдали
Romance-так вот как все было.-твердо чеканит старый психолог, не переставая что-то помечать в своём исписанном блокноте,-а что подтолкнуло тебя на это, феликс?