1.

535 27 2
                                    

Сегодня в школе нас с джисоном попросили помочь в библиотеке, мы были не против, т.к нам все равно нечего было делать. Отправившись в библиотеку, просидев там 2 часа нам захотелось есть, но т.к столовая закрыта из-за того что все разошлись по домам, нам пришлось идти в магазин по соседству со школой. Выходя из школы, рядом стояли ученики из 10 класса: их главный хенджин, его лучший друг минхо и ещё 2 друга чанбин и сынин, они самые популярные в школе. Хоть по хенджину сохли все девки школы без исключения, то парни тоже частенько посматривали в его сторону, но несмотря на свою привлекательность, мне он не нравился. Я считал его чересчур выпендрежником. Я одел панамку т.к солнце очень сильно пекло и так получилось что на моей панаме был нарисован смайлик, а такой же смайлик был на худи у хенджина, я подумал что моя Панама и его худи очень хорошо бы сочеталось, но сразу отбросил эту мысль т.к живот сильно урчал и не давал покоя. Идя к магазину и уходя от них я увидел прикованый на себе взгляд хенджина, что очень меня смутило. Не обращая на него внимания, даже со спины мы пошли дальше. Говоря об этом джисону, тот лишь пожал плечами и сказал не обращать внимания, ведь ходило очень много слухов про хенджина что у него за всю жизнь было больше 1000 тысячи девушек и парней и что ни одного он не любил, а только использовал. Идя обратно с магазина я увидел как они недалеко от нас распрощались и ушли, хоть мне он и не нравился, но мне стало как то одиноко без его взгляда и прикованности. Подойдя к школе мы разложили все что купили и начали снова работать, параллельно едя. Уходя со школы я предложил джисону пойти ко мне домой и посмотреть фильм, но он отказался, сказав что маме надо с чем-то помочь, так я и поплелся, но домой не хотелось, я решил немного погулять в парке, там же была не большая площадка. Уже заканчивая свою 2 часовую прогулку, я замечаю знакомы силуэт с ещё 3 парнями я напрягся и подумал, когда же мне стало так впоследнее время везти. Собираясь спокойно пройти, я уже начал уходить, но вдруг меня кто-то окликнул...

~ Я тебе не верю ~Место, где живут истории. Откройте их для себя