Освети Это Тусклое Небо..

8 1 0
                                    


Щелчек двери балкона.

9 вечера,все ложатся спать.Лишь зонтик был исключением..

Зайдя на балкон зонтик начал шариться в свои карманах в поисках сигарет и зажигалки.Да,зонтик курит,что собственно неудивительно. Совершенно все равно что куромаку запрещает...

Холодные ,постные руки зонта трясутся .Зажигая сигарету боль накипала . Хотелось просто умереть,умереть чтобы почувствовать боль ,жуткую жгучую в душе и теле боль. Никому не было дело до зонта,он думал что он лишь жалкий нытик который боится практически всего. Слезы жгли щеки.Тусклые глаза смотрели в точно такое же тусклое небо.Душевная боль нагнитала ,хотелось умереть,умереть ,умереть,умереть,умереть,УМНРЕТЬ,УМЕРЕТЬ БЛЯТЬ..

Ему хотелось кричать...

-ну почему все происходит так.

Руки тряслись все с большей силой,сигарета выпала из рук.Зонтик закрыл лицо руками,сел на холодный пол бплкона.Ноги неохотно согнулись.Голова,полная мыслей так и плюнулась на ноги.Руки сжимали чёртов коврик балкона .

Казалось уже ничего не поможет..

Стук в дверь балкона. Зонтик никак не откликнулся.Кто-то начал яро пытаться открыть дверь.У него это получилось .

Ветер старался прогнать с балкона непрошенного гостя,но тот одержал победу.

-зонтяя!ну чего же ты?-утешительно произнёс феликс.

Он с удивлением посмотрел на сигареты и зажигалку,на балконе пахло дымом и гарью.Феликс понял что у шестого что-то случилось,но он также понимал,что зонтик либо соврет ему либо не захочет говорить свою проблему. Улыбка пропала с лица четвёртого ,он понимал ,что ничем не сможет помочь,он лишь произнёс:

-зонтик,я знаю что ты не расскажешь причину,по которой ты куришь и плачешь вечерами,но скажи ,чем я могу тебе помочь ?..-говоря это феликс слегка  приобнял зонтика,положив голову на его плечо.

Зонтик покраснел,легонько проибняв Феликса,а про себя подумал:

"освети это тусклое небо,пожалуйста,феликс,я тебя так люблю..."

Освети это тусклое небо...Место, где живут истории. Откройте их для себя