Это было раннее утро, но не смотря на это на улице уже было очень жарко. Стояло умиротворение, и тишина. Никого на улице не было. Внезапно эту тишину нарушил топот кошачьих лап по траве. Маленькая рыжая кошечка с приплюснутым розовым носиком беззаботно бежала по мягкой травке, иногда подпрыгивая за бабочками. Было видно, что она не смотрит себе под лапы, ведь даже не догадывалась, что сейчас упадет в лужу. И вот спустя мгновение, и кошка уже лежит в луже, вся мокрая при этом. Но не теряя оптимизма, она отошла от лужи, и пошла лечь в тени и вылизывать себя. Она так увлеклась этим делом, что не услышала рядом с собой уверенные, тяжёлые шаги. Лишь, когда она закончила, решила осмотреться вокруг. Тяжёлые шаги приближались к ней, и было не понятно, это огромный кот, или небольшая собака. Кошка встала, и пошла на встречу опасности. Резко ей на встречу вышел большой кот, буквально сбив ее с лап. Кошка поднялась, и посмотрев на «обидчика», поняла что, это ее лучший друг, серо-голубой кот, по имени Ледокол. Кошка приветливо махнула хвостом,ожидая от него того же, но, тот выглядил не очень радостно. Кошка ожидания от него приветствия, продолжала несколько секунд, затем первая начала диалог:
-Привет, Ледокол!
Кот посмотрел на нее, будто до этого ее не замечал, и приветливо мурлыкнул в ответ.
-И тебе, Лада.
Лада лизнула его в ухо и поманила хвостом в тенек под их любимым деревом. Кот послушно пошел за ней. Она робко залезла на большую ветку и прилегла, вцепившись когтями в древесину. Ледокол последовал ее примеру. Он немного вздохнул и посмотрел на подругу. Та склонила голову набок.
-М? Ледокол, что-то случилось? - Лада ясно видела, что что-то не так. Кот помялся сначала, но все таки решил все ей рассказать.
-Лада, слушай... Ты же понимаешь что у меня нету дома? Я бродяга, а ты домашняя кошка. - Затем он прижал уши к голове и продолжил. - Я бы хотел жить в твоём доме, но твои хозяева не пускают меня.
-И у чему же ты ведешь? - Лада вопросительно посмотрела на него.
-Ну... Как бы это странно не звучало, но... Я хочу чтобы ты отдала мне свой дом... - Кот вздохнул и отвернулся.
Лада несколько минут сидела не двигаясь, и пытаясь понять, что к чему, но в итоге она решила, что ради друга ей ничего не жалко.
-Ладно... Но где я буду жить? - Кошка немного придвинулась к Ледоколу.
-Я думаю ты без труда найдешь себе хозяев, ведь ты красивая, пушистая, породистая... А я обычный дворняга. - Кот опустил голову. - Такую как ты каждый хотел бы забрать...
-Ладно, тогда завтра можешь переезжать в мой дом, а сейчас я пойду пожалуй... - Лада поспешно спрыгнула с дерева.
-Спасибо тебе... Огромное! - Крикнул ей в след Ледокол.
Но она уже не слышала его, и шла в свой дом. Последний день она хотела провести со своими людьми...
Но как только кошка ступила на порог дома, на нее с цепи сразу начала кидаться собака. Лада спокойно прошла мимо нее, и остановилась возле порога, чтобы попить молока из миски, как вдруг она услышала звон сломавшейся цепи. Она обернулась, и увидела собаку, которая бежала на нее. Лада старалась кричать, стучала лапами по двери, но никого не было дома. Тогда она бросилась бежать куда глаза глядят, собака за ней не отставала. Вскоре они выбежали на трассу, Лада понимала, что бежать дальше она не может, оставалось только сражаться. Она обернулась, выгнула спину и зашипела. Собака начала на нее рычать, Лада бросилась ей на спину, и начала безжалостно драть. Пёс с лёгкостью скинул Ладу со спины, и замахнулся ей по лапе. Кошка прыгнула на морду собаки, и нанесла сильный удар по носу. Псина начала задыхаться в крови, и в конце концов полоснула Ладу по боку, и та отлетела не пару метров. Она потеряла сознание, и неизвестно сколько пролежала возле дороги. И лежала бы так и дальше, если бы не Ледокол, который пытался зализать раны подруги. Закончив с этим, он лег, и пролежал с ней до заката, после чего, вынужденно ушёл.Лада проснулась от лучей солнца, бьющих в морду. Кошка привстала и попыталась подойти ближе к дороге, и начать громко кричать. Через час стараний к ней подъехал синий автомобиль, и из него вылезла двуногая, которая затем подошла к Ладе. Она аккуратно взяла кошку и посадила в машину. Ехали они не долго, минут пятнадцать. Затем двуногая вышла и также аккуратно вытащила Ладу. Они зашли в подъезд, и новая хозяйка Лады открыла дверь. Лада выпрыгнула из рук хозяйки и неуверенно зашла в ее новый дом. Кошка принялась обнюхивать квартиру, и услышала запахи других котов.
«О, нет! - подумала Лада. - Неужели я тут не одна? »
Собравшись с мыслями она все же вошла в одну большую комнату. Там под большим столом сидела серая кошка со странными ушами, которые были прижаты к голове, а рядом с ней сидел серый кот который был ну очень большим и пушистым. Та кошка обматывала его лапу паутиной. Лада вздохнула, и набравшись смелости она подошла к ним поближе, и начала диалог.
-Привет! Я Лада, и я теперь буду жить с вами наверное...
Серая кошка отвлеклась от кота и дружелюбно ей улыбнулась.
-Приветик) Я Хлоя, а это - Манул.
Серый кот по имени Манул дружелюбно ей кивнул. Затем убрал лапу от Хлои.
-Хватит уже наверное. Все уже хорошо, это просто царапина.
-Ох, ладно-ладно, иди уже... - Кошка стала складывать жмых паутины в свой небольшой уголок. Затем она посмотрела на Ладу.
-Подойди ко мне пожалуйста. У тебя глубокие раны, и если вовремя не начать лечение...
-Раны начнут гноиться, бла-бла-бла - перебил ее Манул.
-Да иди ты уже в стаю! - Хлоя дала Манулу подзатыльник, и тот все таки вышел через открытое окно прямо на улицу.
-А куда это он ушел? - Лада прилегла на подстилку из простыни.
-Да так... В стаю. - На ходу сказала Хлоя, готовя какую-то смесь.
-Стаю? - рыжая кошка склонила голову набок.
-Да, мы состоим в стае, потом тебе все расскажу.
Хлоя принялась размазывать смесь из алое вера и ромашки на раны Лады, после чего перевязала это все паутиной.
-Теперь отдохни. - Сказала Хлоя, и дальше погрузилась в дела.
-Я не хочу спать. - Лада подошла к ней.
-Я тебя понимаю. - Хлоя сухо ответила, как помешанная пересчитывая какие-то листочки.
-Может давай я тебе помогу?
-Хм... Слушай, идея неплохая, нам как раз нужно пополнить запасы, но с тобой я не уверена что смогу это сделать.
-Жаль... - Лада грустно опустила голову.
-О, кажется Канадец идёт, думаю, я попрошу его все принести.
Лысый кот подошёл к Хлое и поздоровался с ней.
-Привет, Канадец, можешь принести мне пожалуйста чистотела, вьюнки, паутины, алое думаю сама найду, ромашки, пионы, лозу ивы и листочки роз или пионов.
-Ха-ха! Большой заказ! Пошли вместе тогда. - Кот по имени Канадец провел Хлою к окну.
-А я? - Лада склонила голову, привлекая внимание.
-А... Ты кто? - Лысый котик выглядел растерянным, ведь даже не заметил рыжую кошку.
-Я - Лада. - Она подошла к ним.
-Ну пошли с нами тогда, не оставлять тебя же тут)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Лады
FanfictionБывало ли такое что в один момент вы хотите изо всех сил помочь самому дорогому для вас человеку, достать со дна, медленно опускаясь самому на то же дно. Именно так и случилось с главной героиней, которая слепо поверила своему другу и по итогу остал...