Я проснулась от будильника в 8:00, он случайно полетел в стенку. От школы я жила не так далеко, поэтому я могу дойти пешком, так что я не спешила. Сегодня в моем классе должен прийти новенький, говорят он очень богат, самовлюблён и заядный холостяк. По утрам я не завтракаю поэтому сразу пошла умываться.
Одела я сегодня:Взяла рюкзак, надела наушники и пошла в школу. Когда я подходила заметила дорогую машину из которой выходил достаточно красивый парень. Когда он засветили мой взгляд на себе подмигнул и пошёл дальше. Так как я была достаточно скромной девочкой я покраснела и пошла к дверям школы. Там меня встретила компашка стерв школы, посмотрев на меня как на ошибку этой природы они прошли мимо задевая меня плечом. Встав с пола, я отправилась в класс. Зайдя в класс я встретила Авани, она меня обняла.
А- Привет
Я- Привет
А- Сегодня будет богатый новенький, твой шанс найти парня!
Я- Ты же знаешь, я боюсь парней
А- И что? Ты до смерти будешь одна?
Я- Да, даже когда они докасаются до меня, у меня начинается паника!
А- Ну ладно, это твоя жизнь. Кстате ты не против если я сяду с Эддисон?
Я- Не конечно, садись.
А- Спасибо! На следующем уроке я сяду с тобой!
Я- Хорошо!
Прозвенел звонок, я села на свободную парту, в самом дальнем углу. Идёт урок математик и неожиданно в класс входит детектор и .....____________________________________
Сразу извиняюсь за ошибки!!!💗nadenness💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя!
أدب الهواةЭто первая моя история, так что не судите строго и да обещаю ошибок будет много