это долгожданная прода. Да, вы дождались и это конечная глава на этом всё у всех любовь.
Прошло 4 дня с того дня как ты попала в больницу, тебя выписали и ребята всё приехали тебя забирать.
Ты: привет ребята как же я по вам соскучилась. кстати а где эля?
Л: эля легла на сохранение было подозрение на выкидыш.
Д: да было, но всё уже хорошо)
Мы можем ехать домой.Вы всё со спокойной душой поехали домой. Ребята рассказали, что после денег на гладбище больше их не трогали и что всё хорошо.
Ребята жили спокойно ездели к Эле в больницу, у неё уже был 8 месяц она должна была скоро родить.
Ей котогорически нельзя было покидать больницу, но у тебя был др и её отпустили.Л: ну что т/ишка тебе уже 16)
Д: да моя хорошая 16, а ты знала что возраст согласия с 16)
Ты: даня до свадьбы нет 🗿
Д: да?) хорошо.И тут дане послужило звонок.
Он взял телефон быстро убежал в комнату, а потом так же быстро уехал.Ты: эх он уехал, а у меня сегодня день рождения я думала с ним проведу,а он😭
Л: не ростраевайся иди собирайся мы должны будем выехать раньше чтобы успеть забрать Элю и доехать до домикать.
Ты: хорошо, пойду вызову визожистов.Время тикало Даника не было.
Время было 17:38
Л: т/и пошли уже пора ехать.
Ты: я уже спускаюсь.Ты спустилась по лестнице красивая.
Л: вау 💕🔥
Выглядишь супер.
Ты:спасибочки)Забрав Элю вы поехали в дом и праздновали, вечер уже подходил к концу и Даник вышел к небольшой сцене.
Д: попрошу минуточку внимания. Т/иш иди сюда. Моя любимая девушка, Т/ф Т/и Т/о вы будете моей женой?
Ты: ДА ДА И ЕЩЁ РАЗ ДА😭💕🔥С тех пор вы пожинились, у леши родилась дочь.
Ты тоже родила, это были близнецы
Эмми и Стефан.И жили вы долго и счастливо.
Канец)
Теперь моя совесть не будет меня мучить, мои хорошие если что простите за ошибки времени я много мозг не соображает, но я рада что наконец закончила. Люблю вас и прощаюсь, но не навсегда еще фф точно будут, только по какому фд не знаю напишите пожалуста на какой фд я могу написать фф)