Сахар и пластыри(1ч)

28 1 0
                                    

Глаза не успели наполниться слезами, юноша лишь судорожно схватился за сотовый, который чуть не выпал из его рук, поддавшись порыву эмоций он бежал, только тогда его взор перекрыл беспрестанный поток слез. Он совершенно не думал, просто мчался по узким серым коридорам, позабыв о удивленных мемберах, которые еще долго смотрели в сторону двери, и позже сорвались. Но было уже поздно, след "пшеничного" парня простыл, в лабиринте длинного коридора не было и звука, практически глухая тишина, которую разрывал лишь гул вентиляции. Однако шум в ушах Гю, который забрел в неизвестное ему крыло, заглушал мысли, на удивление никто не попался ему на пути, за что он, действительно в душе он благодарен. Правда поцелуй с дверью получился явно не удачный, плечо еще немного побаливало. Вскоре он был ослеплен ярким светом - тот, как оказалось, после панической беготни по коридорам и лесницам добрался до крыши, и свежий воздух, если таковым можно назвать воздух в Сеуле, раскрыл дыхание на полную.
Бомгю потерял счет времени, прошло 15..? 20 минут? В целом его это не волновало. Его вообще ничего не волновало. Вся боль в его душе резко исчезла, он больше не задовался вопросами "как?" и "почему?", он не спрашивал себя чем же заслужил такое, просто осел на подогретую первыми лучами солнца площадку крыши, глаза болели, а щеки легко пощиповало от слез.

***
- Что случилось?! - Нервно вскрикнул Субин, но после, понимая что другие сами не отошли от шока, погрузился в мысли. Лишь тогда макне достал телефон, и ему на глаза попалась вкладка новостей.
" Экстренные новости! Самолет рейсом 55* "Канада- Сеул" разбился, выживших нет. Искренне сожалеем родственникам пострадавших"

*Заметка автора: Я не разбираюсь нумирациях рейсов, поэтому будь что будет, число рандомное.

- Блять. - Раздалось, а после отразилось от стенок тренировочной комнаты. Саршие обернулись на него, в недоумении
- Хюка, не матерись пожалуйста, что стря... Блять. - Нежно, но серьёзно начал Ёнджун, однако посмотрев на развернутый к нему экран, сам не сдержанно ругнулся.
Субин и Техён, так же глядя в мобильник Кая, хотели бы нецензурно, но точно описать ситуацию, что произошла, но сдержались.
- Нам... Нужна помощь... - Затараторил Субин и найдя мобильный, начал что-то судорожно печатать.

***
Юнги, как полагается котикам, днем спокойно сопел, разместив голову на своем столе в студии. Кофе явно боролось, но так и не спасло ночного трудягу от природной нужды в сне, и тот, сладко посапывая, в совершенстве игнорировал всё происходящее вокруг.
До момента пока что-то или кто-то влетел в дверь его студии, с таким грохотом, что казалось бы, все что аккуратно стояло на полочках, резко подпрыгнуло.
- Ебтвою! - Такое суровый котик игнорировать не смог, и мгновенно, словно его холодной водой окатили, пробудился ото сна. <<Показалось?>> пронеслось у того в голове, но подобное даже при болезни в здравом уме показаться не может. Уж очень реалистично сверху на него свалилась пару листков, что ранее были приклеены на стене.
- Ладно хоть что-то тяжелое не упало... - Уже произнес он в слух, и вспомнив причину беспокойства, открыл дверь, но снаружи уже никого не было.

_______
Заметка от автора: Угадайте кто спустя 2 года вернулся?)))))
Вы можете лицизреть мое ночное вдохновение, поэтому если увидите ошибки или опечатки, просьба не судить строго.
Что касается истории, я продолжу вести её, однако, мои знания о K Pop фандомах уже оставляет желать лучшего, поэтому персонажи будут описаны в свете, в каком вижу их я.
Возможно я напишу и выставлю работы по другим фандомам, об этом можете узнать уже в комментариях моего профиля. Лю <3

Ты моё солнце, ты моя надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя