Проснулась от того, что в меня брызнули холодной водой. Настолько холодной, что мурашки за секунду покрыли все мое тело.
– Просыпайся! Неужели ты настолько испугалась Френка?
Открыв глаза, увидела Бреда. А в руках у него был этот черт. Наклонив голову, я увидела новые порезы на руках.
– Ты странная, не просыпалась от того, что я вел ножом по твоим рукам. Я уж думал умерла.
– Убери его.
На что он засмеялся. И начал преподносить этого паука все ближе и ближе к моему лицу.
– Нет, нет, прошу не надо.
Я опять начала плакать, и кричать. чтобы он убрал его от меня, но только после многочисленных просьб Бред положил паука в коробку и закрыл ее.
– И сколько ты так без сознания сидела?
– Не знаю, минут через десять, после того, как ты ушел.
Он вдруг нахмурился, и удивлённо посмотрел, подняв одну бровь.
– 4 часа?
О боже, серьёзно?! Я уже столько здесь. Интересно, как там Даймонд? Надеюсь его банда с ним. Его так сильно били...
Ублюдки!
Вдруг я почувствовала вибрацию телефона.
О боже. Мне на телефон звонили, он вибрировал, а посмотрев на карман, я увидела что фонарик мигал.
О господи, пожалуйста, пусть Бред не увидит эти мигания.
Но он увидел. И злобно посмотрев на меня, достал телефон, ответил на звонок.
– Ответь, скажи что все хорошо! - Он взял пистолет и наклонил его у моего виска
– Белла, ты не представляешь как не вовремя позвонила.
– Что? О чем ты говоришь? Ты обещала что мы встретимся, и ты все расскажешь. Что случилось?
Тогда он еще сильнее нажал на висок, страх за свою жизнь парализовало все тело.
– Нет, все хорошо, я позвоню тебе позже - Голос задрожал.
– Хорошо, не забудь.
Тогда парень с пистолетом разблокировал телефон и стал лазить по приложениям.
– И как только эти идиоты не проверили твои карманы!
После минутного молчания, и вдруг закричал.
– Ох, Черт, когда ты успела?!
ВЫСТРЕЛ!
В Брэда выстрелили! А когда он упал прямо у моих ног, я увидела Даймонда.
О боже! Слава бог, с ним ничего не случилось.
– О боже, Даймонд.
Он подбежал ко мне, и стал рассматривать мои раны от ножа. Кровь была на всем лице, она стекала от щеки и доходила рук. Я была вся мокрая. И вдруг начала плакать, от боли, и от того что происходило.
– Я убью каждого из этих ублюдков.
Он попытался дотронуться до одной их порезов, но я отстранилась, мне и так было больно.
– Я выведу тебя отсюда!
Отрезав ножом верёвку, он поднял меня, и мы вместе побежали из этого места. Поднявшись по лестнице, я увидела большое помещение похожее на ангар. На улице были звуки выстрелов, от чего руки стали дрожать. А по лбу потек пот. Мы с Даймондом побежали к двери, как из-за угла вышел Майк. А в руках он держал пистолет.
– Никуда вы не уйдёте! Один из вас сегодня умрёт!
Он целился прямо на меня. Увидев это, Даймонд встал передо мной. И сам, достав свой пистолет, и прицелился на Майка.
– Зачем тебе это, Майк? - Строгим голосом спросил Дайм.
– Ты не понимаешь что такое потеря близкого человека! Я хочу чтобы ты страдал. Сказав это он приблизился с Даймонду.
– Я убью ее!
– Нет!
Даймонд бросился на Майка, и повалив его на пол, начал бить, со всех сил. Картина была ужасная, у тарантула из носа начала течь кровь. Но он не отставал и тоже размахивал кулаками. После многочисленных попыток, Майкл ударил настолько сильно, что Дайм отошёл от него, чтобы отдышаться. Мерзавец воспользовался моментом, взяв меня за волосы, приставил пистолет к моему виску.
Было ужасно больно, сердце билось так, будто оно сейчас выпрыгнет. Увидев это, Даймонд испугался не меньше, он только хотел достать и свое оружие как его опередили.
– Бросай пистолет! - Сказал Майк - Выброси его, иначе я пристрелю ей голову!
Он кричал на весь ангар, а потом выстрелил в потолок, от чего я вскрикнула.
Даймонд бросил пистолет на пол, толкнув его на приличное расстояние. Увидев это, тарантул засмеялся, его злобный смех эхом оставался по всему этажу, от чего мурашки покрыли все мое тело.
– Ты серьёзно думал что я не сделаю это? - С усмешкой сказал он.
– Попрощайся со своей подружкой.
От страха я зажмурила глаза. И в мыслях начала прощаться с Даймом.
А потом услышала выстрел! Мои уши заложило, но я не чувствовала боли, только то, как мои волосы больше не тянули ничьи руки.
А открыв глаза, увидела лежащего на полу Майка, в лужи собственной крови. Оглянувшись, на мои глаза попался Каристиан с оружием в руках.
Он спас мне жизнь! Подбежав ко мне, Даймонд стал смотреть, ничего ли не случилось, а я видела кровь, что текла у него, из носа.
Подняв голову, и посмотрев на Кристиана, Даймонд поблагодарил его кивком, на что Крис ответил тем же, и ушел.
Взявшись за руки, я и Дайм побежали к двери. Где опять была лестница. Поднявшись наверх, увидели уже большие панорамные двери, выходившие на улицу. Нашей радости не было предела, и мы бы побежали к ним, но что-то нас остановило… опять.
Это был еще один выстрел. А после этого я почувствовала ужасную боль в ноге. Черт! Мне выстрелили в ногу!
Посмотрев на то, кто это сделал, мы увидели маленького парнишку лет четырнадцати. В руках у него был пистолет, что недавно держал Майк. Увидев, то как Даймонд достал нож, он убежал. А я остановила парня, чтобы не делать глупостей, ведь это был еще ребенок. Боль в ноге всё не прекращалась, это было самое ужасное чувство, что я испытывала за свою жизнь. И только тогда, я заметила, что у Даймонда с собой был портфель. Сев на пол, он достал из него аптечку, и начал дезинфицировать рану, а потом осторожно достал пулю. Все это время я пыталась сдерживать слезы, но никак не получалось. И он поддерживал меня словами:
– Все хорошо. Скоро все пройдет.
Я не могла ходить, но и у Даймонда больше не было сил, чтобы взять меня на руки. И я не заставляла его это делать. А попросила немного посидеть рядом и отдышаться. На этом этаже не было никого, и нам повезло.
Из улицы послышались звуки сирен, это была полиция. У меня вдруг появился страх. Страх за Даймонда. Я вдруг подумала, что его посадят! Но он просто сидел, и приводил дыхание в норму. Увидев мой вопросительный взгляд, Дайм улыбнулся.
– У Кристиана свои связи. – Ответил он на мой безмолвный вопрос.
После этих слов и я расслабилась. А потом взглянула на парня. Он был весь в крови, так же как и я. Кровь на лице, руках, одежде. И тогда мне захотелось его поцеловать, плевать на кровь, я хотела его.
А вдруг это наша последняя встреча?
Повернувшись к нему, я увидела, что он смотрит на меня. И через минуту наши губы встретились. Он целовал так нежно, сладко, как в первый раз, на кухне. Тогда я понимала, насколько мне важна эта сладость, это все. Ведь я любила его, по-настоящему.*****
– Розали, отойди от него!
От резкого голоса меня передёрнуло, и повернув голову, я увидела отца, а в руках у него был... Пистолет!
– Отец, что ты здесь делаешь?!
– Я сказал, отойти от него!
– Нет! Сначала объясни, что здесь происходит?! За чем ты здесь?!
– Мистер Томпсон!
Я услышала его голос, повернув голову к Дайму, увидела лицо, что было в недоумении.
– Заткнись, никчёмный! Ты чуть не убил мою дочь!
После паузы он посмотрел на меня
– Розали.
Он поднял пистолет на направил его прямо на Даймонда.
Нет!
– Отец, пожалуйста, ты все не так понимаешь!
От страха из глаз потекли слезы
– Прошу тебя, не надо!
– Роуз!
– Нет!
ВЫСТРЕЛ. В ушах заложило, все происходило было будто в замедленной съёмке.
Отец выстрелил.
А повернув голову, я увидела Даймонда, из груди которого текла кровь.
– ДАЙМОНД! - Я закричала.
Мое дыхание будто останавливалось, сердце билось настолько сильно. Я такого никогда не чувствовала.
Схватившись руками за грудь, Даймонд стал медленно падать, а я пыталась удержать его. Сев на пол, положила его голову на колени. Он еле дышал, но пытался мне что-то сказать.
Вдруг его рука пошевелилась. Он достал из кармана какую-то коробку. Но мне было не до этого. Слезы текли не останавливаясь.
– Даймонд, скажи что-нибудь, пожалуйста.
Мой крик эхом отдавался в ангаре, я не переставала плакать, но все же у меня была надежда. Очень маленькая. Тот коробок, что он достал из кармана, с трудом преподнес, чтобы я его видела. Собрав все свои последние силы, последнее что он сказал это:
– С днем рождения, Роза...
Нет! Я не верю! Не может быть!
- Нет, Даймонд, прошу тебя, не умирай! Останься со мной, умоляю!
Я плакала не останавливаясь. Слезы падали на его лицо, а я их вытирала. Весь мир потерял смысл, моя жизнь потеряла смысл. Он закрыл глаза, а я закричала от боли, что скопилась внутри. Эмоции не выдерживали.
Вскоре послышался звук сирен. Это была скорая. Когда прибыли врачи и отнесли Даймонда на носилках, я молилась лишь об одном, чтобы он выжил, я просто не могла без него!
Врачи принесли мне костыли, чтобы я смогла добраться сама, так как раненых было слишком много.
Выйдя на улицу увидела отца, он стоял у своей машины, и курил сигареты. Эмоции дали вон, я подошла к нему.
– Зачем ты это сделал?! Зачем ты это сделал?! - Сквозь слезы толкая отца, кричала я.
– Он погубил тебя, Роуз..
– Нет! Не смей так говорить! Это ты погубил меня. Все эти семнадцать лет я жила только под твоим присмотром! Тебе всегда важно то, что думают о тебе окружающие, но ты никогда, слышишь? Никогда не спрашивал у меня, чего я хочу! Этот человек подарил мне лучшие месяцы во всей своей жизни! А Ты погубил собственную дочь, Ричард! Свою дочь! –
Он лишь смотрел, со злостью, а мне было уже плевать. Я ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опека
Teen Fiction- Бель, сначала он показался мне грубым и самовлюблённым. Но чтобы его понять, нужно лишь сблизиться. На самом деле он милый и заботливый парень. - Но почему он открылся именно тебе? - Не знаю. - подруга с презрением посмотрела на меня. - Правда...