Я даже не мог и представить, что мои приключения начнутся почти сразу же, особенно после того как я вновь встретился с одним доктором, который, впоследствии, станет не только моим лучшим другом и компаньоном, но также и моей любовью навсегда.
Но начну с того, что за день до нашего «знакомства», в трактире «Адмирал Бенбоу» произошло событие, которое, так сказать, круто перевернуло мою жизнь. В тот день должен был состояться вечер встречи выпускников, и на подготовку к сему торжеству ушло почти много времени. В этот день я был так счастлив! Наконец-то я увижусь со своими школьными друзьями и одноклассниками, которых я не видел уже около года. Я целый день охотно помогал маме оформить помещение. И ближе к вечеру, когда было уже всё готово к празднику, наш трактир уже готовился принять гостей. К нам пришли почти все ребята, особенно наши учителя. Все, кому было не лень, пришли на встречу выпускников. Этот вечер выдался на славу! Много танцев, песен, радостного смеха, а также счастливые и забавные воспоминания из школьной жизни! Например, мой одноклассник Роб был пылко и страстно влюблён в девочку из параллели Элисон. Он долго не решался признаться ей в своих чувствах. Но в один день приятель всё же решился на этот шаг и прогулял первые три урока. В этот же самый день выпал довольно - таки густой снег, а учителю я сказал, что Роб заболел и не может присутствовать на занятиях. И вот, когда был уже почти конец урока, одноклассник пришёл на школьный двор и начал вытаптывать на снегу большое сердце и надпись "Элисон! Будь моей девушкой!" Разумеется, я ему помогал, перед этим отпросившись у преподавателя, якобы в уборную. Закончив работу, мы с другом стали швырять снежки в окно на втором этаже, причём в то, за которым сидела его возлюбленная. Через несколько бросков, Элисон всё же выглянула в окно, а затем спустя секунд сорок выбежала во двор и кинулась в объятия Роба. Конечно же, это видела вся школа и почти все учащиеся залились аплодисментами. Правда, нас обоих в этот же день наказали, да и от мамы я получил по шапке, но мы с другом все равно остались довольны собой. А с какой улыбкой об этом вспоминают учителя! Кстати, как позже выяснилось, Роб и Элисон поженились сразу же после окончания школы. Много чего произошло в школьные годы, всего и не перечислишь! Но должен признать это были лучшие дни! Одни ребята после окончания школы пошли учиться дальше, другие сразу же пошли работать, а третьи и вовсе, последовав примеру Роба и Элисон, успели обвенчаться. Такие вот дела происходят в жизни!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречный остров сокровищ
FanfictionВ последнее время, в городе бродит легенда о кровопийце, который охотится не только за кровью, но и за сердцами и душами красивых девушек. Никто не знает как выглядит этот кровопийца, но мол он небесной красоты мужчина с белыми словно первая зимняя...