Проснулся я на десятом часу утра. И проснулся я с прекрасным самочувствием. Ни мигрень, ни жар меня больше не преследовали, а слабость как рукой сняло. Правда, тело до сих пор ломило, как на утро после тяжёлого вечера пятницы. Но замечу, что, по сравнению с тем, что было эти две недели, ломота была уже не такая сильная. Было не трудно догадаться, благодаря кому моё состояние пошло на поправку. Так было не охота вставать с постели, что я решил позволить себе ещё какое-то время понежиться в ней, укутавшись в бамбуковое одеяло.
На улице было несколько прохладно да и к тому же во всю лил дождь. Прям как из ведра! То и дело было слышно, как капли громко стучали по окнам. Хорошо, что сегодня мне никуда не надо идти, и я могу спокойно отдохнуть дома. Полежав в постели ещё какое-то время, я решил, что надо уже вставать и заниматься делами. Ибо нельзя лениться целый день даже если это выходной! Да и помочь маме надо. Найдя в шифоньере первые попавшиеся брюки и рубашку, я накинул на себя халат и, выйдя из спальни, направился вниз и прямиком в ванную комнату.- Джим! Сыночек! - воскликнула мама, когда я спустился на первый этаж. Не успел я и поздороваться, как она подбежала и крепко обняла меня.
- Д... Доброе утро, мам. - спустя десяти-секундную паузу, улыбнувшись, промолвил я. Потом, отпустив меня, мама продолжила.
- Как ты? С тобой всё хорошо? Ничего не болит? Дай я лоб пощупаю!
- Мамочка. - смеясь, пытался я отмахнуться. - Со мной всё хорошо! Правда! Я, вполне, отлично себя чувствую!
- Точно!? Тебе лучше? - хотела уточнить мама, а я её заверил
- Лучше! А теперь мне нужно идти в ванную. Хочу помыться.
- Да, да! Конечно. Иди, солнышко. - ответила матушка, наконец отпустив меня, и я тут же удалился в ванную комнату.Находясь под горячим дождём, я смог на время забыть о ломоте и боли во всём теле. И я уже постепенно начинал приходить в себя. Мне было так приятно ощутить на своей коже тепло горячей воды, словно меня окутывают в объятиях чьи-то руки, в которых точно чувствовались забота и любовь. И внезапно меня посетила мысль о вчерашнем вечере. Это был словно самый прекрасный сон! Сон, от которого не хотелось бы просыпаться ещё долгие сотни лет! Сон, где я вновь встретился с тем самым незнакомцем, оказавшемся на самом деле моим другом детства!... Доктор. Дэвид. Ливси. Сколько же лет прошло с тех пор, как он уехал на учёбу в Лондон! С тех пор мы с ним более не виделись, хоть и перед отъездом обещал, что будет навещать наш трактир каждое лето. Замечу, что на момент нашей разлуки ему было 18, а мне 8. И это было спустя две недели, после того дня, когда к нам в трактир пришло известие о том, что отца не стало. Помню, что после этой новости следующие три дня я не выходил из комнаты. Не ел. Не пил. И ни с кем не хотел разговаривать. Мне было так больно и плохо, что я отказывался верить в то, что папы больше нет. Но уже на четвертый день я просто сдался, особенно когда меня пришёл навестить Дэвид. А он тогда вместе со своим отцом гостил у нас в "Адмирале Бенбоу", последний, кстати, тоже был доктор. Дэвид явился ко мне в комнату поздним вечером, когда все уже начинали постепенно готовиться ко сну. И пришёл он ко мне, прихватив с собой вазочку с ягодами, дабы угостить меня, при этом аргументировав это тем, что мне необходимо что-нибудь съесть, ибо трёхдневная голодовка может плохо сказаться на мне, особенно в таком состоянии, в котором я на данный момент находился. Ничего не сказав, я принял вазочку и стал уплетать ягоды одну за другой, при этом глотая горькие слёзы, что нарочно катились с моих глаз. Когда пиала была уже на половину пуста, я просто не выдержал и заплакал на взрыд, и я чуть не уронил вазу с недоеденными ягодами. Дэвид предложил съесть ещё, но я отказался, ибо даже самая сладкая малина была для меня горькой, и мне больше ничего не лезет в горло, что было сдавлено слезами. В этот момент Дэвид просто прижимает меня к себе и не отпускает, несмотря на моё сопротивление и попытки вырваться, которые, в последствии, стали бесполезными. Сдавшись, я просто невольно обвил своими руками доктора, всё также продолжая всхлипывать, но уже медленно успокаиваясь. Мы с ним улеглись в постель, но и в этот момент Дэвид не отпустил меня, всё также прижимая к себе и поглаживая меня по всему телу, в добавок он что-то тихо напевал мне на ухо, и меня это окончательно успокоило. Так мы и заснули в объятиях друг друга. Но даже когда я полностью отошёл ко сну, я осознал, что нас с Дэвидом связывает некая красная нить, которую ни в коем случае нельзя разрывать. Все последующие дни Дэвид старался быть всегда со мной рядом. Постепенно я начинал приходить в себя после той новости об отце. Это было, довольно-таки не просто, но я всё же смог справиться с этой утратой. Но уже в последний день прибывания, когда Дэвиду уже была пора ехать в Лондон, я и его стал умолять остаться хотя бы ещё на неделю, опасаясь того, что я больше его не увижу, так же как и папу. В ответ Дэвид сказал, что непременно вновь приедет к нам. Потом он обнял меня, а затем горячо поцеловал в лоб, да так, что после этого поцелуя явно оставался след, а затем сказал следующее: "Когда тебе станет грустно или заскучаешь, просто коснись ладонью того места, на котором я оставил след и подумай обо мне." Я сделал то же самое, что и Дэвид, попросив чтобы он так же думал обо мне, как и я о нём. В ответ доктор улыбнулся и, во второй раз крепко обняв меня, отправился на учёбу. Каждое лето я ждал его возвращения, но... он так и не приезжал. Я ждал его год. Два. Три. В последствии, лето мне стало казаться самым жестоким временем года. Но вспомнив про след от поцелуя Дэвида, я дотрагивался до этого места и мне немного, но становилось легче даже когда последние пять лет, с момента отъезда друга, я находился в состоянии глубокой апатии. И всё же надо было продолжать жить дальше, ведь жизнь на этом не должна заканчиваться! И тогда я посвятил себя в учёбе и помощи маме по делам в трактире, с трудом, но постепенно справляясь с горечью долгой разлуки. Но при этом не было не одного дня, чтобы я не думал о Дэвиде и не вспоминал его. А эти воспоминания из детства для меня были очень дороги! Я очень скучал по нему, но я всё же надеялся, что вновь встречусь с ним. И вот спустя эти чертовы десять лет я вновь вижусь с моим дорогим доктором, в объятиях которого я мог спокойно дышать и чувствовать себя живым! Но... что если вчерашняя встреча после стольких лет разлуки - не более чем сон? Ведь все эти десять лет я был словно принцесса, что днями и ночами сидит в башне, тяжко вздыхая в ожидании, когда к ней придёт её прекрасный принц. Для меня бы это было самое горькое осознание того, что наша встреча... что всё это очередной плод моей фантазии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречный остров сокровищ
FanfictionВ последнее время, в городе бродит легенда о кровопийце, который охотится не только за кровью, но и за сердцами и душами красивых девушек. Никто не знает как выглядит этот кровопийца, но мол он небесной красоты мужчина с белыми словно первая зимняя...