20 глава

295 6 2
                                    

Роды у девушки начались на 39 неделе беременности.Это было очень мучительно и она не могла родить.Ей сделали кесарево.И вот!ребёночек!Т/и была счастлива как не в себя.Она сообщила всем родственникам,подругам и вообще кому только могла.Все начали её поздравлять,Пэй в том числе.Ее дитя было девочкой.Назвали её- Ли.Молодая мама не могла поверить своим глазам-какого ангелка родила.Прошло 1 неделя,после рождения ребёнка.И их выписали из роддома.Конечно же приехал Пэйтон,мама т/и,сестра т/и,мама Пэйтона и папа Пэйтона.Все были с букетами цветов.Прошло ещё 1 неделя после родов, и ей понравилось быть матерью?!
-Даже очень!
Девушке понравилось возиться с Ли,а Пэйтону было как-то до лампочки.Из-за этого т/и начала закатывать скандалы.Почему это парню, всё ровно на их ребенка и т.д., через 6-7 дней,каждодневного руганья,Пэй не выдержал.Через 6 часов он припёрся пьяный от куда-то и начал лезть к ребенку.Мать конечно это заметила,то что он бухой.Девушка оттянула Пэйтона от Ли и вывела его из той комнаты-где спало дитё.Через 30 минут т/и приходит сообщение от ее подруги(П) в котором она пишет:
П: Привет...Вы же с Пэйтоном вроде вместе?Сегодня у моего брата была днюха, и он позвал своих знакомых и друзей на нее.В том числе и Пэйтона.И получилось так,то что он- напился.И он начал ко мне пристовать.Я конечно сопротивлялась,но он был сильнее.В общем я изменила с Пэйтоном ...
Т/и: Ч...Что...
П: Прости пожалуйста(.
Т/и: Пока
Девушка заблокировала свою подругу и через день,когда Пэйтон был трезв она показала это ему.Но он строил из себя дурачка.Через несколько минут девушка пошла в комнату где был ребёнок,она взяла нож,верёвку,табуретку и мыло.Перед этим она сказала парню:"Я думала это любовь!".Через пол часа,когда Пэйтон зашёл в их спальню с ребёнком...Там была ужаснейшая картина: ребенок был зарезан,а девушка висела на верёвке(тоже мертвая),рядом была опрокинута табуретка.Только сейчас Пэй осознал,что натворил.Через 7 лет, после этого случая ,он забыл его.А уже через 9 лет после этого происшествия,он поженился.Первые 2-3 года он был дед инсайдом(дЭд сайдом/инсультом).Долго ходил к психологу,а что было дальше? история/фанфик это скрывает.
.
.
.
.
Спасибо что прочитали мою дребедень ❤️.Всех люблю,кто это читал.Думаю скоро будет новая история,всё также в Пэйтоном.Этот фанфик/историю я писала ~1 неделю ,а может и 1,5.Писать старалась грамотно, и вроде у меня это получилось.Всем до встречи в новых историях/фанфиках!❤️
.
.
.
.
Редактирую 28 января 2023 года,сейчас сяду писать для вас историю, скоро выйдет

Непонятная любовь (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя