11

898 53 3
                                    

Последний вопрос

Юля

Наверное, если бы последнее наше с Даней свидание закончилось без приключений, я все равно остановила бы этот дурацкий эксперимент.

Сил больше не было просыпаться одной! Еще вчера утром я верила, что они есть, изображала мать-героиню, храбрилась перед детьми и няней. А сейчас, у Дани под боком, четко осознала – шарик сдулся, бобик сдох.

Просыпаться можно и нужно было только так – ощущая, как по бедру скользит горячая сильная рука, в попу упирается мужское «доброе утро», а полусонное чудовище за спиной постепенно меняет храп на сладкое, эротичное урчание... иногда готового к спариванию самца, а иногда его пустого желудка.

Только ради такого пробуждения можно было снова идти в ЗАГС.

К моему счастью шоу в белом платье повторно проходить не пришлось. Вместо него веселая троица младших Милохиных организовала папе горячий приём – с воплями, требованием покатать на ручках и клятвой никогда больше не уезжать в командировки так надолго.

О моем существовании на этом празднике все даже как-то позабыли. Няня, утирая слезы умиления, смотрела только на своих подопечных. Отключенный телефон равнодушно молчал. И сам Даня, казалось, видел лишь наших детей.

От безудержного веселья тряслись стены и раскачивалась под потолком люстра. Однако счастье продлилось всего минуты две... может три. Потом все резко захотели сырников, чая, кофе, бутербродов, а одна маленькая леди с совершено серьезным видом потребовала шоколадное яйцо.

Вроде бы мелочь, а я за одно мгновение будто в прошлое вернулось. Там тоже по утрам стоял ор, все куда-то носились, а я сама мечтала лишь о кофе в тишине.

Не думала раньше, что и по этому дурдому можно соскучиться. Но уголки губ сами разъехались в стороны.

- Закусочная «У Милохиных» заработает через пять минут, – скомандовала я, направляясь к плите. - Просьба чётко определиться с заказами, а то будет всем грузинское блюдо «Ешьчтодали»!

***

После завтрака ощущение дежавю не покидало. Не знаю как, но Даня выпросил сам у себя отгул и остался с нами.

Мы вместе, словно влюбленная парочка, а не родители со стажем, отвели в сад мальчишек. Втроем с Соней застряли в песочнице. И даже починили парочку брошенных машинок.

DivorceМесто, где живут истории. Откройте их для себя