~2~

66 2 4
                                    

Pov:Феликс.
Я проснулся от звона будильника, встал, заправил кровать, привёл себя в порядок. Время 8:30.
У меня богатые родители, они полностью обеспечили мне жильё, но со всем остальным я справляюсь сам.
Да работа в кафе много денег мне не принесёт, но это хотя-бы что нибудь.
За то это кафе достаточно популярное, а так же туда приходят знаменитости, но это по рассказам сомбэ. Сам я ещё не кого там не встречал.
Я переоделся и отправился в кафе.
******
Спустя какое то время, в кафе была непонятная суматоха. Я спросил у старших.
- Что то случилось? - спросил я
- Нас придупридили что придут популярные айдолы из JYP - ответил старший
- серьёзно? Вау как круто! - взволновано сказал я
- примешь его ты, так как ты тут не давно. Привыкай. И не груби. - грозно сказал старший.

Pov:автор

Феликс послушал совет, и отошёл поговорить с другими.
В этот момент в кафе заходят два человека.

Феликс сразу же обратил на одного из них внимание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Феликс сразу же обратил на одного из них внимание. Так как он был похож на Хван Хёнджина. Рассмотрев его внимательно, он понял что это и есть Хван Хёнджин .
Он был в ступоре, ведь только недавно они пообщались.
- Феликс, это важные гости иди разберись - сказал старший толкнув Ликса.
Феликс быстро рассмотрел рядом с ним человека это оказался Ли Минхо.
Ликс осторожно подходит к ним.
- Здравствуйте! Что будете заказывать? - спросил Ликс взяв из кармана блокнот.
- Здравствуйте, мне пожалуйста американо со льдом - сказал Хван посмотрев на Феликса немного удивлёным взглядом
- А мне обычный американо - сказал Минхо так же посмотрев на официанта только уже с другим взглядом.
- Хорошо, ваш заказ будет готов примерно через 15 минут, вам с собой? - сказал Ликс смотря на Джини
- Нет - кратко ответил Минхо.
Ликс всё понял и отошёл от айдолов.
Спустя какое то время Ликс приносит заказ.
Он отдаёт кофе Минхо, после уже Хёнджина, в момент когда отдавал кофе из пальцы соприкоснулись, их взгляды встретились и они замерли на несколько секунд.
Феликс понял что произошло и сразу же отстранился.
Хёнджин так ничего не поняв тоже отстранился и принялся что то читать в своем телефоне.
Ликс ушёл, но иногда поглядывал на двух красавцев - всё никак не мог налюбоваться .
****
(Звонок Ликса с его другом по телефону )
- нет, я туда больше не пойду. - твёрдо и упрямо говорит Ликс

закрыть тебя от всего мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя