—Большое спасибо что пишишь задания ♥
—Так ладно, а где эти 2 болбеса!? Я же сказала подойти через 10 минут-сказал Автор идя к двум Товарищем.
—что вы... Оу..
(Автора зовут кьюки если что :_) )
Кьюки увидела как двое молодых парней пьют чай.
—так ладно, вы как раз пьёте чай. Вам надо пригласить ещё кое кого—сказал Автор показывая заданиеМ—ха! Запросто
Вл—не уверен, что Илье это понравиться
—ладно, я пошла разберайтесь сами
×автор ушёл по своим делам×Вл: Ладно Мёрфи, пошли этого не до негра искать
М:ээ, ладно?
Мёрфи и Влад направились искать своего друга Эдермена. К счастью они вскоре с ним встретились. Нашли они его у Градуса.
Вл—Илья, ты не против если мы заберём твоего парня?
И.Л—что? Мы не пара!—сказали двое хором
М:да мы видим ладно нам нужен твой муж—сказал Мерфи таща за руку Райма на кухню.
Трое друзей начали пить чай. Конечно же Райм не знал что это вовсе не чай. У него были подозрение, и он спросил почему чай розового цвета. А те ответили что это все во лишь малиновый чай... Выпев его Лёня стал нести себя не очень одыкватно.М:ну что? Как тебе?
Л: ммм... Ну... Вкусно?
Вл: ты странный
Л: Я тут решил, мне срочно надо к своему мужу!!!
×Оба парня заржали×
Лёня пошёл к Илье. А ребята начали наблюдать за теми двоими.
И—чего тебе?
×Райм сел на колени градуса×
Л—Так как ты мой муж, я буду с тобой делать всё что я за хочу))
И—звучит так себе, и вообще когда я успел стать твоим мужем!? Так стоп... ТЫ ЧТО ПЬЯН!?
Л—нет что ты—ответил тот поцеловав своего "Друга" в щеку—меня угостили чаем, только он каким то странным был, ну это не помешает нам быть с друг с другом))
И—Господи, звучит как рабство—услышелся голос старшего, было видно что он немного покраснел.—ты точно пьян... Чай пил говоришь.., а с кем ты его пил?
Л—с бобром и с лисой, классно, правда? :D
И—ага, правда) Лёнь ты посиди тут, я щас вернусь.
После Градус увидел тех двоих и больше Мерфи и Влада никто не видел( И—конец, на самом деле я закрыли их в подвале!ХВПХПАХА, я злодей!!)))). )
—ещё раз большое спасибо за задание _fidgi_
( прости если не правильно написала )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
задания для команды Градуса от Автора и подписчиков.
القصة القصيرةТут будут задание как и от вас так и от меня. Пишите в комментариях что им сделать и они выполнят.