Глава 5 Потерянный Найденный брат

49 0 0
                                    

Ну Лёнь  дальше вроде направо сказал Костя. Так вроде или направо спросил Лёня. Направо ответил Костя .Минут 10-15 и Костя с Лёней забыли куда дальше идти и потерялись .Ну и куда дальше я не знаю Лёнь сказал Костя .Как тогда пошли назад сказал Лёня .А откуда мы пришли спросил Костя .Ещё 2-3 минуты и Костя с Лёней собираются идти назад как к ним подходит какой то парень  на вид 44 годам рост почти до Лёни  волосы почти тот в точь как у Кости .Ребят вы потерялись спросил парень .Да ответили Костя с Лёней хором .Мы короче шли брата искать и потерялись сказал Костя .Стоп а что с братом спросил парень .Откуда мы знаем мы сами не давно узнали о его существовании ответил Лёня.А как брата хоть зовут спросил опять тот парень .Никита он художник сказал Костя .Костя Лёня это вы парень на летел на Костю и Леню как будто знает их .Да а ты кто спросил Лёня у него.Я и есть тот художник и потерянный брат сказал парень. Никита! Костя с Лёней налетеле на брата а тот чуть не упал .Я так рад вас видеть я давно мечтал с вами встретится сказал Никита .А мы не давно но когда узнали тоже решили с тобой встретится. Кстати Никита начал Костя .Да сказал Никита .Ты теперь можешь к нам приходит закончил Костя .А вы не будете против спросил Никита .Нет хором ответили Костя и Лёня.Вот мы живём показал Никите когда они дошли .Ну как мы я а Лёня живёт совсем в другом месте сказал Костя.

Воронины .Неизвестный брат Лёни и  Кости Место, где живут истории. Откройте их для себя