Это история началась давно...
Она приключилось во времена войны между кланами Сенжу и Учиха...
Привет меня зовут Наоми Учиха мне уже исполнилось 21 год и я уже не по наслышке знаю что такое голод и холод и то что ты просыпаешься и радуешься что тебя не убили..
И так это мог быть самым простым и обычным военным днём ,но это было далеко не такИ вот я стаю на первой линии фронта с левой стороны от нашего лидера.Нашем лидером был мужчина с волосами как у ежа и одет он был в красную броню и имя этого человека Учиха Мадара.
На противоположной стороне фронта стоял другой фронт нашем кровными волнами ...Сенжу...
Во главе их клана стоял мужчина с длинными коштановами волосами и одет он был в красную броню рядом стоял другой мужчина-альбинос с пепельными волосами который был одет в Сирию броне с мехом вокруг шеи . В красной броне был Сенжу Хаширама,а в синей был Сенжу Тобирама.
Меня как вы помните зовут Наоми Учиха и самой сильной куноичи своего клана и химией клана Учиха у меня был ещё один брат Изуна но он погиб и я пробудила монглёко-шаринган ну и потом мы обменялись с Мадарой глазами и получили вечный .И так мы стали нападать Нии-сан с Хаширамой,а я сТобирамой.Началасьнастоящия жара! Мадара с Хаширамой набирали темп боя который длился около 6-7 часов .И вот Нии-сан лежал на земле а Харама подходил к нему и у меня появился страх что мой единственный выдавший брат умрет в моих мыслях*вот чёрт что делать !?.Я спасу его во чтоб не стало ...
Продолжение следует..